МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Победителем четвертого этапа Кубка центра России по клубному ралли (5-6 мая), посвященного Дню Победы, "Победа-2007" стал экипаж СТК "СТАЛКЕР-Тебойл" на Subaru Impreza GT, говорится в официальных документах судейской комиссии мероприятия.
Общее время победителей - пилотов Дмитрия Катаева и Алексея Матвеева, которое и стало лучшим в абсолютном зачете, куда допущены серийные легковые автомобили без каракаса безопасности (Клуб-Спорт), составило 29,02 минуты при протяженности гоночных участков около 65 километров.
Второе место занял экипаж Петра Туркина, штурманом в котором был Алексей Антонов на Peugeot 306 S16 с отставанием от лидера на 1,03 минуты.
Третье место досталось братьям Дмитрию и Вадиму Тагировым из Ekaterinburg Rally Team на "восьмерке" Волжского автозавода. Время прохождения одиннадцати участков трассы составило 30,15 минут. Также команда заняла второе в Клуб-Профи. Уральский регион был включен в ККР в прошлом году и уральцы хорошо зарекомендовали себя на трассах Москвы и Санкт-Петербурга.
Всего в традицонной асфальтовой гонке под Можайском участвовало 73 экипажа.
В абсолютном зачете стартовало 43 экипажей, однако до финиша добрались только 29. В зачете "Клуб-Профи" (моноприводные машины с каркасом) , где победителем стал экипаж Туркина стартовало 17 команд, к финишу пришли 10.
В зачете "Клуб" первое место завоевали Алексей и Дмитрий Большаковы на Honda Civiс с временем 30,47 (на старт выехала 21 машина, финишировало 14).
В ралли участвовало два экипажа, информационным спонсором которых выступило РИА Новости: Алексей и Екатерина Панченковы, Станислав Фузик и Антон Чернов.
Ралли "Победа-2007" особенно популярна среди спортсменов и зрителей из Москвы и Подмосковья, благодаря своему географическому положению - город Можайск находится всего в сотне километров от Москвы, а символический старт вообще обычно проходит в самой Москве. Часть гоночных участков проходит по историческому музею Бородино.
Ралли уже традиционно состоит из спецучастков двух типов - очень быстрых и относительно прямых ровных широких СУ длиной около 10 километров и более коротких (3-5 километров) спецучасков, проходящих по неровным дорогам, с крутыми поворотами пролегающим через окрестные деревни.