27 апреля 2007 года пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы", пятнадцатая по счету. Шоу давно завоевало всемирное признание: беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.
Основатель мероприятия - Жан Мари Бурсико, владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год.
В России "Ночь Пожирателей Рекламы" в этом году пройдет в Москве уже в пятнадцатый раз. В этом году организаторы обещают ряд сюрпризов: в частности, ожидается визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико.
Вторым сюрпризом обещает стать сама коллекция: впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.
Третий сюрприз - презентация нового проекта, который можно считать детищем "Ночи Пожирателей Рекламы" - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в Московский Дворец Молодежи, смогут увидеть специальный бонус-трек - несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым.
Официальный сайт "Ночи пожирателей рекламы" в России - www.adshow.ru