В ночь с 13 на 14 мая 1998 года на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка провалился на семиметровую глубину участок мостовой площадью 600 кв. метров. В образовавшуюся яму обрушился фасад дома и автомобиль. Всего в зоне провала оказалось 8 зданий.
23 января 1999 года произошел провал грунта у дома номер 1 по Ленинградскому проспекту в Москве. Вытекшая в результате прорыва водопровода вода подмыла грунт под асфальтом, что и привело к образованию провала площадью 4 кв.метра.
8 июля 1999 года возле дома номер 13 на Садово-Кудринской улице в центре Москвы произошел небольшой провал почвы. Яма размером 1 на 2 метра образовалась на 4-й полосе проезжей части.
16 марта 2000 года провал размером 3,5 метра на 5 и глубиной три метра образовался в асфальтовом покрытии дороги в районе дома номер 12 на улице Исаковского. В яму, образовавшуюся на проезжей части провалился автомобиль "Ока", водитель автомобиля не пострадал.
21 марта. 2001 года напротив подъезда дома 13 по Большому Балканскому переулку неподалеку от метро "Красносельская" провалился асфальт. Площадь провала составила около 30 кв. метров, а его глубина - около 3 метров.
20 апреля 2001 года в центре Москвы у гостиницы "Метрополь" произошло проседание грунта, в результате чего провалился припаркованный легковой автомобиль.
16 мая 2001 года в Москве на улице Забелина произошел провал грунта, площадь провала составила около шести квадратных метров. Движение по улице было перекрыто сотрудниками ГИБДД. За медицинской помощью никто не обращался.
26 мая 2001 г. - в Москве на улице Удальцова (Олимпийская деревня) в результате прорыва трубы с холодной водой образовался провал площадью около 30 квадратных метров.
5 июня 2001 года в результате прорыва водопровода на юге Москвы на улице Нагорная произошел провал грунта. Размеры провала составили 10 на 10 метров, глубина ямы достигла нескольких десятков сантиметров. Жители близлежащих домов временно остались без воды.
21 марта 2002 года в Москве у дома 7 по улице Фридриха Энгельса произошел провал земли общей площадью более 3 кв метров. Провал произошел на территории детской площадки. На дне ямы обнаружен старинный деревянный колодец с водой.
21 мая 2002 года на юго-западе столицы в результате провала грунта пострадали два человека. Инцидент произошел у здания Российской детской клинической больницы /Ленинский проспект, 117/. На месте провала грунта образовалась яма диаметром около полуметра и глубиной около метра. В нее провалилась передними колесами проезжающая автомашина "Жигули", водитель и пассажир автомобиля госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
15 апреля 2003 года лопнула 400-миллиметровая труба теплотрассы, идущая возле опоры Большого Каменного моста в центре Москвы. Горячая вода размыла грунт и образовала большую яму, в которую провалился кусок Берсеневской набережной. Все вокруг было окутано паром. Никто не пострадал.
10 июля 2003 года на месте проведения работ по строительству третьего транспортного кольца в районе Лефортовского тоннеля образовался провал, в который упал кран грузоподъемностью 120 тонн и строительные конструкции. В зоне провала находились две кабельные линии напряжением 110 кВ ОАО "Мосэнерго. Для обеспечения безопасного проведения восстановительных работ ОАО "Мосэнерго" обесточило кабели и питающуюся по ним электроподстанцию "Лефортово".
6 мая 2004 года обвал грунта произошел у дома 6 по улице Знаменка. На месте обрушения образовалась яма размером два на два метра. Пострадавших в результате обрушения нет.
2 ноября 2004 года произошел инцидент на Болотной площади. На проезжей части образовался провал почвы размером два на два метра, в образовавшийся провал попала машина "Газель".
3 августа 2005 года в центре Москвы около дома номер 1 по Садово-Кудринской улице провалился асфальт. На внешней стороне Садового кольца во втором ряду образовался провал общей площадью около пяти метров и глубиной около двух метров. Ранее на этом месте проводились работы по строительству перехода для пешеходов.
3 апреля 2006 года на северо-востоке Москвы произошел провал проезжей части. Инцидент произошел в районе дома 2 по улице Летчика Бабушкина. Примерно в 10.45 мск под землю провалилась часть проезжей дороги.
11 апреля 2006 года в Москве на одном из участков Даниловской набережной провалилось покрытие. Из-за провала грунта набережная была перекрыта. Провал грунта произошел из-за аварии на теплотрассе, которая проходит под набережной.
В сентябре 2006 года в столице произошло три обрушения грунта.
Первое случилось 10 сентября на Ленинградском проспекте. На месте происшествия образовалась яма шириной примерно 20 на 40 метров и глубиной около 10-15 метров. В результате под грунт провалился многотонный самосвал, рухнула мачта городского освещения, оборвав троллейбусные провода. Как заявили тогда представители мэрии, обрушение произошло из-за нарушений в технологии подземных работ при строительстве многофункционального комплекса.
Второй инцидент произошел 12 сентября на улице Дежнева. Возможными причинами провала стало превышение суточной и среднемесячной нормы осадков в столице, из-за чего почву могло размыть, или строительство неподалеку от места происшествия.
24 сентября на улице Академика Королева произошел обвал грунта на общей площади около 15 квадратных метров. В образовавшуюся яму провалился автомобиль "Форд". Обвал привел к затоплению проезжей части и тротуаров, оставив жителей целого района без воды. По предварительной версии специалистов, причиной происшествия стал прорыв водопроводной трубы.
30 октября 2006 года произошел провал на Шлюзовой набережной во время проведения работ по ремонту дренажной системы на шлюзовых камерах. Размер провала составил четыре метра в длину и пять - в ширину.
В ноябре 2006 года грунт провалился на юге Москвы в Духовском переулке. В яму пять на пять метров, глубиной около двух метров, упала легковая машина.
25 февраля 2007 года в Западном административном округе на Минской улице, между площадью Ромена Ролана и Кутузовским проспектом произошел провал дорожного полотна площадью 120 квадратных метров. Движение по Минской улице было закрыто в течение нескольких дней Предварительно, авария произошла из-за "подмыва в результате прорыва коммуникаций".
13 марта 2007 года обвал случился на Ленинградском проспекте, причина - размыв грунта подземными водами. Глубина обвала 10 метров.