Рейтинг@Mail.ru
Литва предлагает мультимодальную схему доставки грузов в Клайпеду - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Литва предлагает мультимодальную схему доставки грузов в Клайпеду

Читать ria.ru в
Литва предлагает мультимодальную схему доставки грузов из Центральной и Средней Азии в Клайпеду. Мультимодальные перевозки - это использование нескольких видов транспорта для доставки одного груза.

ВИЛЬНЮС, 22 апр - РИА Новости, Владимир Скрипов. Литва предлагает мультимодальную схему доставки грузов из Центральной и Средней Азии в Клайпеду.

Ее озвучила и обсудила с заинтересованными сторонами секретарь министерства сообщений Литвы Людмила Зумерене во время завершившегося в субботу турне делегации во главе с министром иностранных дел Пятрасом Вайтекунасом в Казахстран, Таджикистан, Киргизию и Узбекистан.

Мультимодальные перевозки - это использование нескольких видов транспорта для доставки одного груза.

Как сообщает пресс-служба министерства сообщений Литвы, в основе идеи соглашение о сотрудничестве между казахским портом Актау и Клайпедой, подписанное 4 апреля 2001 года. А также тот факт, что Казахстан является членом центрально-азиатского транспортного коридора TRACECA. Этот мультимодальный коридор соединяет Киев с Грузией, Азербайджаном и Туркменией, а также - через Каспий - с Казахстаном.

По мнению Зумерене, было бы целесообразно один отрезок трассы TRACECA направить в Клайпедский порт, используя современную мультимодальную технологию доставки грузов.

Предлагается такой маршрут - из казахского порта Актау на Каспийском море грузы морем переправлять в Баку, затем по железной дороге в Поти или Батуми, и затем судами в Одессу. Оттуда они могли бы доставляться по традиционному маршруту международного поезда Vikingas в Клайпеду и через нее - в страны Центральной и Северной Европы.

В процессе общения с коллегами во время визита Зумерене обсудила и возможности воздушной доставки грузов с использованием литовских аэропортов, которые соответствуют мировым стандартам. Они касаются, прежде всего, скоропортящихся и мелких грузов, доставка которых железнодорожным и автомобильным транспортом нерентабельна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала