Рейтинг@Mail.ru
Siemens будет производить высокоскоростные поезда для РЖД - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Siemens будет производить высокоскоростные поезда для РЖД

Читать ria.ru в
Дзен
Скоростные поезда Velaro RUS со скоростью 250 км/час предполагается использовать, в первую очередь, на линии Москва-Санкт-Петербург. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/час.

МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Серийное производство высокоскоростных поездов Velaro RUS для ОАО РЖД начнется 20 июля 2007 года в городе Крефельд (Германия) на предприятии Siemens, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

В пресс-релизе отмечается, что в пятницу РЖД и Siemens подписали договор о сервисном обслуживании поездов Velaro RUS.

"Мы рады вслед за договором о поставке поездов подписать договор об их сервисном обслуживании. Такой долгосрочный проект способствует развитию германо-российских экономических отношений, и очень довольны плодотворным сотрудничеством с "Российскими железными дорогами", - приводятся в сообщении слова президента департамента "Транспортная техника компании Siemens Ханс Шаберт.

В свою очередь, как сообщил президент ОАО РЖД Владимир Якунин, Российские железные дороги считают развитие высокоскоростного движения в России одной из ключевых задач. "Компания продолжит эту работу, и в настоящее время мы занимаемся разработкой технического задания для потенциальных партнеров по строительству в России высокоскоростных железнодорожных линий", - сказал Якунин.

Говоря о финансовых составляющих соглашения, Владимир Якунин напомнил, что в мае 2006 года в Сочи в рамках международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" РЖД и Siemens подписали контракт о поставке высокоскоростных электропоездов стоимостью 276 миллионов евро. Согласно этому контракту, ОАО РЖД закупит 8 электропоездов производства компании Siemens.

Скоростные поезда Velaro RUS со скоростью 250 км/час предполагается использовать, в первую очередь, на линии Москва-Санкт-Петербург. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/час после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и рассчитан на 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею 1520 миллиметров и будет на 33 сантиметра шире используемых в Германии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала