© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойКак считает Гинзбург, "реклама - это метафорическая конструкция романа, которая позволяет герою оценить мир, в котором он живет, и попытаться не потерять самого себя".

Как считает Гинзбург, "реклама - это метафорическая конструкция романа, которая позволяет герою оценить мир, в котором он живет, и попытаться не потерять самого себя".
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
1 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойПо словам режиссера, "Пелевин единолично возродил на Западе бренд русской философской мысли", а "Generation "П" - "по-настоящему философский роман в традиции великих русских писателей", и именно потому книга привлекла к себе такое большое внимание.

По словам режиссера, "Пелевин единолично возродил на Западе бренд русской философской мысли", а "Generation "П" - "по-настоящему философский роман в традиции великих русских писателей", и именно потому книга привлекла к себе такое большое внимание.
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
2 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской"Мне близок путь главного героя книги Вавилена Татарского, - признается Гинзбург. - Частично пройдя этот путь как бывший режиссер-рекламщик, близко общавшийся с рекламным миром, я как-то изнутри понял и почувствовал его конфликт. К тому же, столкновение старых и новых ценностей и конфликт советских и западных культур, присутствующий у Пелевина, интересен мне тем, что я родился и вырос в Советском союзе, а потом меня увезли в Нью-Йорк. Я стал шизофреником, потому что две культуры существуют во мне равнозначно".

"Мне близок путь главного героя книги Вавилена Татарского, - признается Гинзбург. - Частично пройдя этот путь как бывший режиссер-рекламщик, близко общавшийся с рекламным миром, я как-то изнутри понял и почувствовал его конфликт. К тому же, столкновение старых и новых ценностей и конфликт советских и западных культур, присутствующий у Пелевина, интересен мне тем, что я родился и вырос в Советском союзе, а потом меня увезли в Нью-Йорк. Я стал шизофреником, потому что две культуры существуют во мне равнозначно".
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
3 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойМесто для парковки было плотно заставлено машинами, Морковин с трудом втиснулся между огромным белым "линкольном" и серебристой гоночной "маздой".

Место для парковки было плотно заставлено машинами, Морковин с трудом втиснулся между огромным белым "линкольном" и серебристой гоночной "маздой".
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
4 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской"Татарский много раз проходил мимо этого здания, давным-давно кто-то говорил ему, что это секретный институт, где разрабатывают новые виды оружия. Это было похоже на правду, потому что у ворот висела казавшаяся приветом из античности доска с гербом СССР и золотой надписью "Институт пчеловодства".

"Татарский много раз проходил мимо этого здания, давным-давно кто-то говорил ему, что это секретный институт, где разрабатывают новые виды оружия. Это было похоже на правду, потому что у ворот висела казавшаяся приветом из античности доска с гербом СССР и золотой надписью "Институт пчеловодства".
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
5 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской"Generation П" в РИА Новости

"Generation П" в РИА Новости
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
6 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской"По архитектуре здание подошло просто идеально. Мы долго искали что-то подобное, облазили всю Москву, и, в конечном итоге, выбор осуществлялся между Останкино и РИА Новости. Остановились все-таки на РИА Новости. Здесь мы снимаем сцену диалога между главным героем и телеаналитиком Фарсуком Сейфуль-Фарсейкиным", - пояснил Гинзбург.

"По архитектуре здание подошло просто идеально. Мы долго искали что-то подобное, облазили всю Москву, и, в конечном итоге, выбор осуществлялся между Останкино и РИА Новости. Остановились все-таки на РИА Новости. Здесь мы снимаем сцену диалога между главным героем и телеаналитиком Фарсуком Сейфуль-Фарсейкиным", - пояснил Гинзбург.
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
7 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойОдин из эпизодов фильма снимался 16 апреля во дворе здания РИА Новости, на котором по этому случаю появилась бутафорская вывеска: "Министерство коммуникативных технологий "Институт пчеловодства".

Один из эпизодов фильма снимался 16 апреля во дворе здания РИА Новости, на котором по этому случаю появилась бутафорская вывеска: "Министерство коммуникативных технологий "Институт пчеловодства".
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
8 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойСъемки фильма, в котором задействованы Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Рената Литвинова и Ксения Собчак, а также главный редактор газеты "Коммерсант" Андрей Васильев, проводились по всей столице.

Съемки фильма, в котором задействованы Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Рената Литвинова и Ксения Собчак, а также главный редактор газеты "Коммерсант" Андрей Васильев, проводились по всей столице.
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
9 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской"Фильм уже снят наполовину. Мы собираемся закончить его в августе, а к концу 2007 года мы надеемся, что он выйдет на большой экран", - добавил он.

"Фильм уже снят наполовину. Мы собираемся закончить его в августе, а к концу 2007 года мы надеемся, что он выйдет на большой экран", - добавил он.
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
10 из 11
© РИА Новости. Фото Юлии ЛабунскойФильм по роману Виктора Пелевина "Generation "П" с рабочим названием "Wow!" должен выйти к концу 2007 года, сказал режиссер картины Виктор Гинзбург.

Фильм по роману Виктора Пелевина "Generation "П" с рабочим названием "Wow!" должен выйти к концу 2007 года, сказал режиссер картины Виктор Гинзбург.
© РИА Новости. Фото Юлии Лабунской
11 из 11