ТОКИО, 16 апр - РИА Новости, Михаил Тургиев. Одна из крупнейших японских сетей закусочных "Иосиноя" (Yoshinoya) планирует открыть пять ресторанов в Москве, говорится в четырехлетнем плане развития компании-владельца Yoshinoya D&C Co. Ltd., опубликованном на ее сайте.
Наряду с Москвой Иосиноя планирует открыть два ресторана в Лондоне. Для компании это будет первым выходом на европейский рынок.
В Японии рестораны этой сети считаются недорогим местом, где можно быстро и довольно вкусно поесть такие блюда японской кухни, как "гюдон" (большая чашка риса, поверх которого кладутся тонкие ломтики жареной говядины в особом соусе с луком) и "бутадон" (аналогичное блюдо из свинины). Это фирменное угощение, наряду с которым в меню присутствуют и другие японские блюда.
"Иосиноя" известна тем, что, по крайней мере, в Японии, принципиально использует только американскую говядину, что позволяет удешевить стоимость. Компания не изменила свою позицию даже в период запрета на импорт мяса из США, несмотря на значительные убытки.
В Японии ее рестораны, которые, скорее, напоминают столовые быстрого питания, представляют собой небольшие заведения на 20-30 человек.
В Японии сеть ресторанов насчитывает 1020 заведений, в странах Азии и в США их 277. За четыре года компания планирует увеличить их количество до 1340 в стране и до 560 за рубежом.