Рейтинг@Mail.ru
ФАС обязала "Лужники" отслеживать рекламу на территории спорткомплекса - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС обязала "Лужники" отслеживать рекламу на территории спорткомплекса

Читать ria.ru в
Дзен
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала Олимпийскому комплексу "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и футбольному клубу "Спартак"(Москва) прекратить нарушение законодательства о рекламе.

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала Олимпийскому комплексу "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и футбольному клубу "Спартак"(Москва) прекратить нарушение законодательства о рекламе.

В понедельник, 9 апреля, ФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 года на территории спорткомплекса "Лужники" во время проведения матча Лиги чемпионов между "Спартаком" и лиссабонским "Спортингом" рекламы с использованием товарного знака "Heineken", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Такая реклама была расценена ФАС России как реклама пива "Heineken", поскольку она размещалась в запрещенных законом о рекламе местах. ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", сообщается в пресс-релизе ФАС.

Как заявила во вторник в интервью РИА Новости начальник юридического отдела ОАО Олимпийский комплекс "Лужники" Любовь Казинская, ФК "Спартак" нарушил условия договора, запрещающего размещать рекламу алкоголя и табака на спортивных мероприятиях.

"Во время проведения матчей рекламные места отдаются организаторам. В данном случае организатором выступает "Спартак". С организаторами мы заключаем договор, в котором написано, что запрещено размещать рекламу алкоголя и табака. Тем не менее, в нарушение этих условий появилась такая реклама", - сказала Казинская.

По ее словам, ФАС вменила в обязанность "Лужникам" отслеживать всю рекламу, которая будет размещаться на территории спорткомплекса. "Теперь нам самим придется все контролировать, чтобы не допустить повтора ситуации", - сказала Казинская.

В свою очередь, пресс-атташе "Спартака" Владимир Шевченко, комментируя сложившуюся ситуацию, заявил во вторник РИА Новости, что со "Спартака" все обвинения сняты. "У ФАС претензии были ко всем трем сторонам, проводящим матч со "Спортингом". Вчера был подписан протокол об административно-правовом нарушении и виновной была признана исключительно компания T.E.A.M", - отметил Шевченко.

"Все дальнейшие санкции, а если дело дойдет до суда, то тогда в судебном порядке, уже будут применяться к швейцарской компании, поскольку мы были в данном случае невиновны. Решения о наказании трех сторон не было, потому что ответственной стороной был признан T.E.A.M", - добавил пресс-атташе красно-белых.

Получить комментарии по этому вопросу от швейцарской стороны РИА Новости пока не удалось.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала