МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в первом квартале 2007 года увеличился на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 295 тысяч 469 штук, говорится в сообщении пресс-службы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в РФ.
В марте 2007 года продажи иномарок в РФ составил 78 тысяч 104 штук, что на 65% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Стабильный рост продаж специалисты AEB объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга.
"Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена", - отмечается в сообщении.
Самой популярной иностранной маркой в России в январе-марте 2007 года стал Ford - продано 39,071 тысячи, в том числе 20,791 тысячи автомобилей, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП GM-АвтоВАЗ) - 36,735 тысячи автомобилей, на третьем месте - Toyota с продажами в 29,368 тысячи автомобилей.
На четвертом и на пятом местах Hyundai и Nissan, продавшие в рассматриваемом периоде 22,401 тысячи и 18,441 тысячи автомобилей соответственно.