Рейтинг@Mail.ru
Названа причина скопления транспорта на северо-западной границе России - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названа причина скопления транспорта на северо-западной границе России

Читать ria.ru в
Дзен
Скоплению грузового транспорта, которое можно наблюдать в эти дни на латвийско-российской и белорусско-российской границах, способствует, в том числе, одна из последних инициатив белорусской стороны по "разгрузке" автомобильных магистралей, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС) России.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Скоплению грузового транспорта, которое можно наблюдать в эти дни на латвийско-российской и белорусско-российской границах, способствует, в том числе, одна из последних инициатив белорусской стороны по "разгрузке" автомобильных магистралей, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС) России.

"В связи с началом весны власти соседней Белоруссии, стремясь сохранить главные автодороги от возможных повреждений вследствие погодных воздействий, приступили к плановой операции по так называемому "проветриванию дорог" и сократили интенсивность движения груженого автомобильного транспорта по этим магистралям, которые используются, в том числе, для транзитных перевозок, ориентированных на Россию", - говорится в пресс-релизе ФТС РФ, поступившем в понедельник в РИА Новости.

Кроме того, в последнее время резко возросли объемы сухопутных контейнерных перевозок, пунктом доставки которых является Россия, отмечается в сообщении. По некоторым оценкам, этот рост составляет примерно 30%.

Наиболее сложная ситуация - как на въезд в РФ, так и на выезд с ее территории - складывается на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) "Бурачки" Сенежской таможни, констатировали в ФТС.

Как сообщили ранее РИА Новости в пресс-службе Федеральной таможенной службы, последние три месяца основные потоки груженых фур следуют транзитом в Россию не через Белоруссию, как было раньше, а через Латвию, что зачастую способствует образованию многокилометровых очередей.

"В начале января автомобилисты "переориентировались" с белорусской на латвийскую границу, - после того как белорусская сторона стала брать за обязательное сопровождение автомобилей (до российского КПП) по $40 с транспортного средства, и это, конечно, никого не устраивает", - отметил собеседник агентства.

"С нашей стороны мы делали и делаем все возможное, чтобы не было больших очередей", - подчеркнул представитель ФТС.

Федеральная таможенная служба на двух "проблемных" направлениях увеличила интенсивность таможенного оформления транспортных средств.

"Увеличено количество досмотровых инспекторов, оформление и досмотр сейчас осуществляются круглосуточно, сотрудники таможенной службы работают в две смены по 12 часов", - сказал собеседник агентства.

Среднее время оформления одной грузовой машины - 20 минут, добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала