17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?".
Организатор конференции компания Infor-media Russia.
Если ваша цель - быть лидером на высоко конкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, мы уверены, что участие в конференции станет незаменимой помощью в вашей работе.
На независимой площадке российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и, в то же время, легко расстающуюся с деньгами аудиторию - молодежь.
Основные темы: Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер - персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др.
На конференции выступят: Stuart M. Lawson, Председатель правления Банк СОЮЗ; Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music Russia; Мария Спасибо, Marketing Manager Swatch Group Russia; Dennis Adamo, Marketing Director of Laika Media Group; Марине Репиной, Marketing Director L'Oreal; Антон Носик, Chief Blogging Officer «SUP»; Вадим Швецов, Head of Mobile services department Евросеть; Ян Удрас, PR & Advertising Director of Nikita; Алексей Крехалев, Генеральный директор Hidden Marketing; Светлана Ермолаева, директор по маркетингу Savage; Игорь Протасов, директор по продажам проектов Mail.ru; Сергей Певнев, директор по маркетингу Samsung Electronics; Федор Павлов-Андреевич, основатель, главный редактор ИД "Молоток" и многие другие.
1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний.
Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74.