Рейтинг@Mail.ru
МГТС открыла "горячую линию" для заявок и жалоб абонентов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МГТС открыла "горячую линию" для заявок и жалоб абонентов

Читать ria.ru в
В марте количество обращений в абонентские залы выросло в 6 раз, возникли очереди. В связи с этим организован прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной "горячей линии".

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Московская городская телефонная сеть (МГТС) открыла "горячую линию" для заявок и жалоб абонентов и продлевает срок оплаты услуг связи, сообщили РИА Новости в пресс-службе МГТС.

"В связи с резким ростом обращений абонентов в офисы обслуживания компании, МГТС начинает прием заявок и претензий от населения по телефону бесплатной круглосуточной "горячей линии" 8 800 505 5555", - говорится в сообщении.

В марте количество обращений в абонентские залы выросло в 6 раз, возникли очереди. В связи с этим организован прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной "горячей линии", объяснили этот шаг компании в пресс-службе.

Кроме того, МГТС временно увеличивает срок, в течение которого абоненты могут оплатить февральский счет. В марте стандартный срок в две недели с момента выставления счета будет увеличен еще на четыре недели. Таким образом, телефон гарантированно не будет отключен в течение шести недель с момента выставления счета.

"Организуя прием заявок по телефонам "горячей линии" и увеличивая срок оплаты задолженности, мы идем навстречу абонентам и надеемся, что такой подход позволит нам решить в ближайшее время проблемы в обслуживании населения на наших узлах связи", - cчитает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов, которого цитирует пресс-служба.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала