Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания ЮТэйр настаивает, что ее Ту-134 был исправен - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания ЮТэйр настаивает, что ее Ту-134 был исправен

Читать ria.ru в
Дзен
"Информация, распространяемая некоторыми СМИ о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021), не соответствует действительности. Самолет до момента столкновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания, предусмотренные правилами эксплуатации этого типа воздушного судна", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

ТЮМЕНЬ, 18 мар - РИА Новости, Александр Пересторонин. Авиакомпания ЮТэйр вновь заявляет, что ее разбившийся накануне в аэропорту Самары самолет Ту-134 был исправен, а причиной авиапроисшествия могло стать резкое ухудшение погодных условий.

"Информация, распространяемая некоторыми СМИ о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021), не соответствует действительности. Самолет до момента столкновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания, предусмотренные правилами эксплуатации этого типа воздушного судна", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Собеседник агентства подчеркнул, что "возможной причиной произошедшего могло стать внезапное ухудшение погодных условий в аэропорту Курумоч, которое было установлено при контрольном замере метеоусловий немедленно после происшествия".

Накануне бортмеханик потерпевшего аварию самолета Александр Муратов в интервью информационному телеканалу "Вести" заявил, что в бортовом журнале разбившегося Ту-134 была запись о проблемах с курсо-глиссадной системой, дающей экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку.

"Все было в штатном режиме, и никаких отказов, неисправностей на самолете не было. Единственное, ну недавно на этом самолете была запись в бортовом журнале об отказе... не отказе, а о работе курсо-глиссадной системы. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются", - сказал член экипажа, пострадавший при авиапроисшествии и находящийся в больнице.

Авиакомпания ЮТэйр сразу после происшествия, жертвами которого стали шесть человек, заявила, что самолет был полностью исправен. Cам Муратов также выражал уверенность, что неисправность не стала непосредственной причиной трагедии, так как в самолете предусмотрено "двукратное, трехкратное дублирование всех систем".

Бортмеханик также сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. "Командир говорит, что до последнего землю не видел", - сообщил он.

По словам Муратова, в последний момент командир экипажа дал взлетный режим и пытался уйти на второй круг. "Иначе, наверно, было бы еще хуже", - сказал он.

Самолет, выполнявший рейс N471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. ЧП, по данным авиакомпании, произошло в 17 марта в 9.40 мск. На борту находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. Шестеро человек погибли, ранен 21 пассажир из пятидесяти, а также четверо членов экипажа из семи.

В пресс-службе ЮТэйр в воскресенье сообщили, что в аэропорт Курумоч спецрейсом прибыли 18 родственников пострадавших пассажиров самолета Ту-134.

"Сегодня в аэропорт Курумоч специальным чартерным рейсом N9817 ОАО Авиакомпания ЮТэйр прибыли 18 родственников пострадавших пассажиров рейса N471 Сургут-Самара-Белгород. Для их встречи в Самаре авиакомпанией подготовлены транспорт, гостиницы, питание. Врачи и психологи готовы оказывать необходимую помощь. В Самаре работают специалисты авиакомпании ЮТэйр во главе с генеральным директором для оперативного решения всех возникающих вопросов", - сказал представитель компании.

По его словам, в настоящее время город Сургут также готовится к возвращению пассажиров рейса N471 и их родственников. К дежурству приступила специальная бригада по оказанию неотложной психологической и психиатрической помощи.

Источник в министерстве транспорта России сказал РИА Новости накануне, что находящийся в эксплуатации парк самых массовых отечественных самолетов Ту-134 устарел не только морально, но и физически - они отлетали предельные сроки своей эксплуатации.

В феврале этого года министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Ту-134, а также Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний.

Ту-134 - пассажирский самолет, предназначенный для авиалиний протяженностью до трех тысяч километров, вместимость - до 76 пассажиров. Первый серийный вариант поступил в эксплуатацию в 1967 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала