Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Борьба с пробками: плата за въезд в центр или конец застройке?

Читать ria.ru в
Глава Минтранса Игорь Левитин фактически поддержал идею некоторых мэров по введению платы за въезд в центральную часть крупных городов. Цену министр не уточнил.

Глава Минтранса Игорь Левитин накануне приоткрыл планы, которые вынашивает ведомство, чтобы покончить с "пробками" в городах, сообщает "Российская газета". Министр фактически поддержал идею некоторых мэров по введению платы за въезд в центральную часть крупных городов. Цену министр не уточнил. По его словам, идея еще сырая и находится в стадии обсуждения с главами регионов.

Кроме того, подчеркнул Левитин, необходимо как можно скорее на федеральном уровне создать систему поддержки проектов развития городского общественного транспорта, включая скоростной и внеуличный, пассажирские терминалы, пересадочные комплексы, перехватывающие парковки, улучшить возможности въезда и выезда из города. А объекты складской и транспортной инфраструктуры вообще изъять из городской черты. Без таких радикальных мер, уверен министр, к 2015 году движение в столице может просто остановиться.

Свое отношение к предложению ввести плату за въезд в центр города высказал ряд экспертов. "Я думаю, что это вызовет большую волну возмущения среди автовладельцев и проблему сегодня не решит. Для организации такого платного въезда требуется совершенно иная организация народного движения в городе", - заявил Радио Маяк президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин.

Председатель комитета по законодательству ГД РФ Павел Крашенинников идею тоже не поддержал, хотя и согласился: бездействовать нельзя.

А лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков отметил: предложение на практике осуществить сложно. "Во-первых, это технологически не продумано: каким образом будут отсекать незаплативших автомобилистов от центра? Вопрос можно решить одним способом: прекратить застройку центра Москвы. Наконец-то озвучить четкую совершенно программу решения транспортных проблем, плотно увязанных с градостроительными и экологическими проблемами", - сказал он "Маяку".

Между тем, Минтранс открестился от заготовленного доклада Левитина о пробках, сообщает Газета.Ru. Как отмечает издание, во вторник перед началом коллегии Минтранса пресс-служба раздала журналистам текст доклада министра Игоря Левитина. В этом документе было написано, что наиболее важной задачей Минтранса является "создание правовой базы для применения мер разумного ограничения использования личных автомобилей". При этом в докладе пояснялось, что речь идет о "внедрении элементов платности в пользовании улично-дорожной сетью включая взимание платы за въезд в центральные части городов, реализацию эффективной парковочной политики".

В ходе доклада Левитин решил это заявление не делать, однако некоторые СМИ успели опубликовать эту новость. После этой публикации начальник пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов заявил, что Левитин ничего подобного не говорил. "Это был первоначальный текст доклада. В окончательной версии, которую озвучил Игорь Евгеньевич, слов о взимании платы за въезд в центральные части городов не было", - отметил Хикматов.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала