ВАШИНГТОН, 13 мар - РИА Новости, Алексей Березин. Около 200 сотрудников компании Майкрософт примут участие в акции РИА Новости "Георгиевская ленточка", сообщил разработчик программного обеспечения в штаб-квартире Майкрософт в Сиэттле (штат Вашингтон) Элдар Мусаев.
"Надеюсь, что в этом году в акции примут участие 150-200 моих коллег, как из штаб-квартиры, так и из региональных подразделений компании", - сказал он РИА Новости.
По словам Мусаева, в основном, в акции участвуют русскоязычные сотрудники, которые проживают в США. "Но есть и несколько американцев, которые говорят по-русски и тоже хотят получить Георгиевскую ленточку", - добавил сотрудник Майкрософт.
Мусаев разместил информацию об акции на своем сайте, где каждый желающий может не только узнать о ней, но и помочь распространению Георгиевской ленточки. По его словам, пожелания присоединиться к акции поступают и из Калифорнии, и из Иллинойса.
Отвечая на вопрос о том, что его лично подтолкнуло к участию в акции, Мусаев сказал, что его отец и брат - полковники космических войск СССР в отставке, а мать пережила блокаду Ленинграда.
К акции "Георгиевская ленточка" присоединится и московский офис Майкрософт. "Мы обязательно примем участие в акции", - сказала РИА Новости PR менеджер московского представительства компании Инесса Грикурова.
Впервые Георгиевская ленточка появилась на улицах российских городов в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости и Студенческой общиной, объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп.
С каждым годом "Георгиевская ленточка" становится все более масштабным мероприятием. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она превратилась в хорошую традицию, стала символом памяти и уважения к ветеранам, а также вышла за границы России.
Весной этого года Георгиевские ленточки вновь появятся на улицах городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Лозунги акции, которая стартует 24 апреля, остаются прежними: "Победа деда - моя Победа!", "Я помню! Я горжусь!", так же как и ее цели - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно, и не застал дедов-фронтовиков, тем, для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.
За время акции в 2006 году было распространено почти пять миллионов ленточек по всему миру.