Рейтинг@Mail.ru
Россия возлагает большие надежды на самолет SuperJet, заявил Иванов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия возлагает большие надежды на самолет SuperJet, заявил Иванов

Читать ria.ru в
Дзен
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Российские регионы нуждаются в самолетах типа Sukhoi SuperJet-100, сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов.

"Большие надежды сегодня возлагаются на новый самолет SuperJet. Он относится к классу среднемагистральных самолетов. Это тот тип самолетов, в котором больше всего нуждаются российские регионы", - сказал Иванов журналистам.

По его словам, до конца 2007 года самолет пройдет летные испытания, а в 2008 году планируется запустить серийное производство самолетов SuperJet -100.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Производство первых самолетов запланировано на начало 2007 года. К концу 2007 года планируется выпустить первые шесть машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008 года. Всего в 2008 году планируется произвести первые 60 серийных самолетов.

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5,4-5,6 тысячи единиц. В денежном выражении это составляет около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов.

По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала