МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Новая информационно-деловая радиостанция "Business FM" начинает свое вещание на территории Москвы и области с 1 марта на частоте 87,5.
Она будет вести трансляцию круглосуточно и информировать слушателей о важнейших новостях в мире экономики и бизнеса, сообщил РИА Новости гендиректор холдинга "Объединенные медиа", в который входит новая радиостанция, Даниил Купсин.
"Вещание рассчитано на аудиторию в возрасте 25-40 лет, интересующуюся финансами и бизнес-новостями. Наша ниша - это влиятельные и просто активные деловые люди, формирующие экономическое будущее страны", - сказал он.
По словам Купсина, "Business FM" будет привлекать аудиторию "непрерывным новостным потоком".
"Наши слушатели получат самые оперативные новости информационных агентств и других СМИ, что позволит им быстро принимать решения", - пояснил Купсин.
По его словам, в информационном поле радиостанции - глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы. К приоритетам "Business FM" также относятся важнейшие политические темы и новости.
Отвечая на вопрос об источниках информации для радиостанции, Купсин ответил: "Мы будем использовать все доступные профессиональные источники. Среди них - все ведущие информационные агентства, мнения авторитетных аналитиков и экспертов. Кроме того, у нас широкие связи в бизнес-сообществе, которые дают нам возможность получать информацию из первых рук от ключевых игроков рынка".
Собеседник агентства сообщил, что на радиостанции уже работает более 150 журналистов - профессионалы, которые "имеют большое количество собственных источников для получения информации".
Главным редактором новой радиостанции назначен Евгений Ревзин, а гендиректором - Дмитрий Солопов.
"Business FM" начала вещание в тестовом режиме четыре месяца назад. Сейчас уже готова вся вещательная сетка.
"Мы уже фактически работаем, просто не всегда включаемся в прямой эфир. Делается это для того, чтобы откорректировать некоторые технические нюансы, которые сейчас возникают", - пояснил гендиректор.
Радиостанция начинает трансляцию на Москву и Московскую область, в планах на ближайший год - развитие вещания на Северо-Запад и Уральский регион.
"Перед нами поставлена четкая задача. Мы пристально следим за выполнением бизнес-плана и наращиванием потоков рекламодателей", - сказал Купсин.
По его мнению, проект окупится в течение 2,5 лет.
"Все делается для того, чтобы предоставить площадку для рекламодателей. Им нужен ресурс, представляющий аудиторию, которая является потенциальным потребителем финансовых услуг и участвует в бизнес-процессах в стране", - заключил он.