Константин Константинович Григорьев родился 10 февраля 1937 года в Ленинграде. Воспитанием ребенка занималась бабушка. По окончании школы поступил в строительный институт. Все свободное время проводил в самодеятельном кружке при народном театре Выборгского дворца культуры. Вскоре бросил строительный институт, поступил в студию при ленинградском Театре имени Ленсовета. Выпускника студии пригласили в Театр имени Комиссаржевской, где он проработал два года.
В 1973 году Константин Григорьев переехал в Москву и в марте того же года был принят в Театр имени Пушкина. В кино и на телевидении он появился в начале 1970-х годов. Известен по ролям в фильмах «Сыновья уходят в бой», «Земля Санникова», «Раба любви», «Трактир на Пятницкой», «Транссибирский экспресс», «Сибириада», «Не стреляйте в белых лебедей», «Остров сокровищ», «Пиковая дама», «Зеленый фургон», «Лев Толстой», «По Таганке ходят танки».
В апреле 1981 года Олег Ефремов лично пригласил его к себе в МХАТ, где Константин Григорьев работал по 1989 год, а затем вдруг исчез из поля зрения коллег и зрителей. О нем мало было известно до тех пор, пока в журнале «Спутник кинозрителя» за 1992 год не была обнаружена статья, проясняющая причины этого исчезновения.
В середине 1980-х годов, в результате инцидента в Доме актера, Константин Григорьев был избит. Травмы, нанесенные неизвестным, были столь сильны, что актеру пришлось перенести восемь операций. Нападавшего разыскать не удалось. Последствия нападения были очень тяжелыми: частичная потеря памяти и дисфункция левого полушария головного мозга. Но самое главное - потеря творческой репутации. С 1989 года он снова жил в Петербурге, ведя уединенный образ жизни, очень бедствовал. Был трижды женат. От первого брака - сын, внуки; дочь от второго брака покончила жизнь самоубийством. 27 февраля 2007 года актер скончался.
О Константине Григорьеве однажды написал Никита Михалков: «Сущность его артистической натуры составляет острая, подвижная характерность. Григорьев очень тонко чувствует пластику характера и любому сюжетному ходу, любому режиссёрскому предложению находит мгновенное внутреннее оправдание и точные психологические повороты. Это настоящий актер русской театральной школы переживания... Это актер, о котором всегда мечтают режиссеры...».