Xerox: найдется все?
Исследовательская фирма Palo Alto Research Center (PARC), являющаяся «дочкой» Xerox, заключила лицензионное соглашение с молодой компанией Powerset. Возможно, в результате этого им удастся создать поисковую машину, способную когда-нибудь потягаться с Google. Компания Powerset располагается в Сан-Франциско и совместно с PARC работает над созданием поисковой машины, способной обрабатывать запросы на естественном языке. По словам основателя и директора Powerset Барни Пелла, PARC вела исследования в этой области на протяжении 30 лет, и новая поисковая машина будет готова уже к концу этого года.
С заботой о меньших
До последнего времени Trend Micro работала преимущественно с крупными корпоративными заказчиками. Именно им, в первую очередь, компания адресовала полнофункциональные сетевые антивирусы, для них трудились в круглосуточном круглогодичном режиме специализированные службы поддержки. Когда же приток крупных заказчиков стал уменьшаться из-за насыщенности рынка, разработчик решил расширить сферу деятельности.
Мощный и «холодный»
Компания AMD выпустила новую модель процессора Geode и добавила восемь дополнительных микросхем к своей программе долгосрочности. Эта программа предусматривает выпуск продуктов как минимум в течение пяти лет для того, чтобы обеспечить поддержку систем с большим сроком службы, таких как телефонные базовые станции третьего поколения.
Требуется идентификация
Одно из секционных заседаний «Инфофорума», прошедшего в конце января, было посвящено инновациям в информационных технологиях для решения задач государственного управления. Впрочем, специфика форума наложила свой отпечаток на понимание инновационности ИТ. Вопросы, поставленные в дюжине докладов, такие как трансграничное взаимодействие таможенных служб в электронной форме, технологии мониторинга национальных проектов или электронный нотариат, рассматривались через призму обеспечения безопасности. У каждого из выступавших представителей ведомств и крупных госпредприятий, производителей и ИТ-подрядчиков за плечами крупные проекты, зачастую требующие сотрудничества со спецслужбами, а у многих также опыт работы в них.
Розничная торговля начинает внедрять Веб 2.0
Известная американская сеть магазинов Macy's открыла сайт для общения полгода назад. Теперь на нем ежедневно появляется по 350 новых обзоров, пишет BusinessWeek. Покупатели там общаются и дают друг другу рекомендации относительно того или иного товара (например, как стирать одежду той или иной модели). Фактически, сайт превратился в социальную сеть, которая живет своей жизнью.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников