Рейтинг@Mail.ru
ФАС оштрафовала МТС на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС оштрафовала МТС на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу

Читать ria.ru в
В рекламе содержалась информация о стоимости минуты исходящих разговоров, а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения".

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ОАО МТС на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу одного из своих тарифов.

Реклама этого тарифного плана распространялась в печатных изданиях в июле-октябре 2006 года, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

В рекламе содержалась информация о стоимости минуты исходящих разговоров, а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: "Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения".

"Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе", - отмечается в пресс-релизе.

"Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора", - полагают эксперты ФАС.

В связи с этим они посчитали, что это сообщение нарушает требования статьи 5 закона "О рекламе".

В свою очередь в МТС заявили, что не согласны с мнением антимонопольной службы.

"Мы не согласны с мнением ФАС России о том, что реклама тарифа "Первый" нарушала требования законодательства, поскольку в ней указывалась соответствующая действительности информация в том объеме, который предусмотрен законом", - заявила РИА Новости пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

"Реклама тарифа осуществлялась в соответствии со сложившейся рыночной практикой. Формат рекламного сообщения предполагает использование ключевой информации о тарифе", - отметила она.

"В рекламе содержалась информация о стоимости минуты разговора и о том, что на этом тарифном плане существует плата за соединение, указан источник информации о ней со ссылкой на веб-сайт компании или справочный номер, где абоненты смогут найти подробную исчерпывающую информацию", - сказала Осадчая.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала