Рейтинг@Mail.ru
В Бостоне двух мужчин обвинили в возмущении общественного спокойствия - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Бостоне двух мужчин обвинили в возмущении общественного спокойствия

Читать ria.ru в
Питер Бердовски и Шон Стивенс оставивили на улицах Бостона "подозрительные предметы" в целях рекламы. Их отпустили под залог в 2500$до следующего заседания суда.

ВАШИНГТОН, 2 фев - РИА Новости, Екатерина Александрова. Двух мужчин, оставивших на улицах Бостона "подозрительные предметы" в целях рекламы, обвинили в хулиганстве и возмущении общественного спокойствия. Однако в суде они не признали себя виновными.

Как сообщают местные СМИ, после этого Питер Бердовски и Шон Стивенс были отпущены под залог в $2500 до следующего судебного заседания, дату которого сообщат дополнительно.

Во время предъявления обвинений в суде прокурор Джон Гроссман сказал: "Очевидно то, что сделали эти люди, было направлено на привлечение внимания и должно было вызывать страх в связи с подозрением, что в пакетах находятся бомбы. Приборы, разбросанные на улицах, выглядели именно так".

После заседания адвокат обвиняемых Майкл Рич отметил, что любой электронный прибор при желании можно признать похожим на взрывное устройство. "Если кто-то оставит где-то видеомагнитофон - это тоже будет похоже на бомбу, ведь у магнитофона есть провода и источник энергии", - сказал он.

Обнаруженные в среду во второй половине дня в Бостоне пакеты с электронными приборами с мигающими лампочками внутри были оставлены для "розыгрыша в рамках рекламной кампании новой телепередачи", отмечают СМИ. После обнаружения приборов, первоначально принятых за взрывные устройства, были перекрыты шоссе, мосты и часть берега реки Чарльз, к местам находок направили саперные команды, которые установили, что предметы безопасны.

В соответствии с заявлением телекомпании "Тернер бродкастинг" (Turner Broadcasting), акция по "подбрасыванию этих предметов" в несколько точек города была частью рекламной кампании телепрограммы, сделанной в жанре сюрреализма, героями которой являются говорящие молочный коктейль, пачка картофеля-фри и тефтелька. Пакеты, о которых идет речь, - простые мигающие фонарики на магнитах, не представляющие никакой опасности. Такие же приборы в рамках все той же рекламной акции были подброшены и находились в течение двух-трех недель еще в девяти городах США - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Атланте, Сиэттле, Портленде (штат Орегон), Остине (штат Техас), Сан-Франциско и Филадельфии, говорится в заявлении телевизионной компании.

Глава "Тернер бродкастинг" Фил Кент выразил сожаление, что неудачный розыгрыш вызвал в Бостоне панику. "Мы просим прощения у горожан за то, что часть маркетинговой компании была истолкована как акция, представляющая общественную опасность", - отметил он.

В интервью газете The Boston Globe Бердовски сообщил, что его наняли представители маркетинговой компании, проводящей рекламную акцию, и что он был потрясен резонансом, вызванным ею. "Я нахожу крайне смешными заявления, транслируемые по ТВ о том, что мы должны быть бдительны в отношении возможных террористов; эти штуки находились на улицах три недели, и никто не заметил. По-моему, вполне в рамках здравого смысла было бы посмотреть на них и сказать - это предмет искусства или инсталляция", - сказал он.

Начиная с вечера среды телекомпания разместила в эфире заявление, которое транслировалось во время рекламных пауз. В нем выражались глубокие сожаления в связи с результатами инцидента.

Однако генеральный прокурор Марта Коакли, мэр Бостона Томас Менино и другие представители местных властей заявили, что таких извинений недостаточно, и они не помогут избежать выдвижения уголовных обвинений или судебных исков с требованиями о компенсации сотен тысяч долларов, потраченных городом на стабилизацию обстановки. По оценкам властей, объем затраченных средств составил $750 000.

Как сообщается в заявлении Фила Кента, телекомпания известила об акции местные власти, как только ее руководство осознало, что предметы, использующиеся в рекламной кампании, были приняты за потенциально опасные приборы. "Мы сразу же уведомили местные власти, указали им места размещения пакетов во всех 10 городах. В адрес фирмы Interference Inc., которая проводила рекламную кампанию, было отправлено указание немедленно убрать приборы с улиц", - говорится в документе.

Однако, как заявили Коакли и Менино, телекомпания даже не предоставила властям карту-план с указаниями мест, где были размещены приборы, а письмо о том, что они вообще имеют отношение к "Тернер бродкастинг", было получено мэрией по факсу только в 17.00 среды по местному времени, в то время как первый подозрительный пакет был обнаружен в 13.00. "Мы не получали никаких официальных извещений от людей, которые могли помочь в скорейшем разрешении ситуации", - подчеркнула Коакли.

Конгрессмен из Бостона Эд Марки, комментируя ситуацию, сказал: "Тот, кто придумал такую рекламу, должен искать другую работу. Напугать целый регион, парализовать дорожные магистрали и заставить специальные службы в течение 12 часов гоняться за безделушками, - это просто бешенство ".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала