ТОКИО, 2 фев - РИА Новости, Михаил Тургиев. Поднять рейтинг японского премьер-министра Синдзо Абэ (Shinzo Abe) поможет новая линия продукции от правящей Либерально-демократической партии Японии. Как сообщают в пятницу японские СМИ, среди вещей, на которых будет изображена фотография премьера, - кофейные чашки, карандаши, ручки, папки, брелоки для мобильных телефонов.
По словам имиджмейкеров, портрет премьера будет помещен на любимом им голубом фоне, хотя лозунга, под которым Абэ ведет свою партию на грядущие выборы верхней палаты парламента в июле - "Япония - прекрасная страна" - на агитпродукции не будет. Голубой фон, по мнению имиджмейкеров, подчеркнет сравнительно молодой возраст премьера, которому сейчас всего 52 года.
Поклонники Абэ и сторонники его партии смогут приобрести первые "идеологические" сувениры, начиная уже с пятницы. Как сообщают газеты, все было приготовлено заранее и полный ассортимент можно увидеть в магазине штаб-квартиры ЛДПЯ. Чуть позже - 20 февраля - в продаже появятся брелоки для мобильных телефонов.
По словам имиджмейкеров Абэ, его супруга уже заказала 100 чашек с портретом любимого мужа.
В то же время газеты отмечают, что по сравнению с прежним премьер-министром Дзюнъитиро Коидзуми (Jun'ichiro Koizumi) набор агитационной продукции Абэ не так уж и примечателен. Его предшественник был запечатлен на более дорогих вещах: футболках, плакатах и полотенцах.
Рейтинг Абэ с тех пор как он стал премьер-министром, неуклонно снижается. Согласно последним опросам, проведенным газетой "Асахи симбун" в январе, уровень доверия Абэ и его кабинету составляет 39%, что всего на 2% больше числа настроенных против премьера - 37%. В декабре 2006 года сторонников премьера было значительно больше - 47%.