Рейтинг@Mail.ru
Якубов доволен тем, что команда КамАЗа продемонстрировала сплоченность - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Якубов доволен тем, что команда КамАЗа продемонстрировала сплоченность

Читать ria.ru в
"Никто в команде не опустил руки (после схода лидирующего экипажа Владимира Чагина). Все работали на результат с не меньшим упорством, чем когда мы лидировали", - заявил Якубов в среду на первой после возвращения с "Дакара-2007" пресс-конференции.

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Руководитель команды "КамАЗ-Мастер" Семен Якубов считает, что, несмотря на первое за последние пять лет поражение в ралли-марафоне "Дакар", его подопечные продемонстрировали сплоченность.

"Никто в команде не опустил руки (после схода лидирующего экипажа Владимира Чагина). Все работали на результат с не меньшим упорством, чем когда мы лидировали", - заявил Якубов в среду на первой после возвращения с "Дакара-2007" пресс-конференции.

Руководитель команды рассказал, что изначально состав экипажей команды "КамАЗ-Мастер" на этом ралли должен был быть иным: "Сначала планировался другой состав экипажей, но из-за травмы Фирдауса Кабирова нам пришлось пересмотреть стратегию. В результате первый экипаж изменений не претерпел (Владимир Чагин, Семен Якубов, Сергей Савостин)".

"Чагин должен был ехать с другим штурманом и другим механиком, но, когда стало понятно, что Кабиров не поедет, пришлось вернуться к проверенному экипажу", - пояснил Якубов. По его словам, команде был нужен гарантированно быстрый первый экипаж.

Также руководитель "КамАЗ-Мастер" рассказал о причинах аварии Чагина. "Мы ехали первыми, и все говорило о том, что мы вновь можем быть лидерами, - сказал он. - Но нас беспокоило то, что организаторы приняли решение на первых трех марокканских этапах давать старт грузовиков после всех джипов. Раньше такое было только на первом африканском этапе".

По словам Якубова, они просили организаторов гонки отменить порядок старта, но их слова не были приняты во внимание. "Когда приходится обгонять много медленных джипов - это опасно, - посетовал руководитель команды. - В первый день мы с этим еще мирились, но дальше опасность стала возрастать многократно. И в результате в пыли мы въехали в огромную кучу песка".

Якубов напомнил, что после этого машина два раза перевернулась, а весь удар пришелся на левую часть кабины, где сидел Чагин. Гонщик потерял сознание, а механик Сергей Савостин оказался зажат в кабине.

"Три грузовика проехали мимо. У меня было чувство ярости. И только четвертый (голландец Ханс Бекс на ДАФе) остановился и поставил нашу машину на колеса, - рассказал Якубов. - А затем уже подъехал Сергей Решетников (пилот быстрой технички "КамАЗ-Мастер")".

После аварии Чагина и Савостина на вертолете эвакуировали на бивуак, а Якубов, который на предыдущем этапе сломал руку при попадании грузовика в яму, остался в пустыне ждать эвакуации разбитой машины.

На пресс-конференции Якубов рассказал, что сейчас их грузовик находится в порту в Марокко. Там его должны погрузить на судно и доставить в Санкт-Петербург, а уже оттуда на буксире или трейлере перевезти в Набережные Челны. Руководитель команды отметил, что восстановлению машина не подлежит. "От нее можно использовать только коробку передач и раздаточную систему", - добавил он.

Якубов сказал, что на финише гонки технический комиссар зачета грузовиков поздравил российскую команду с проигрышем. "Потому что от этого выиграл "Дакар", - пояснил Якубов. - Организаторы давно пытались повысить борьбу, уровнять шансы участников. И вот это произошло. И интерес к гонке грузовиков на "Дакаре" резко возрос".

На "Дакаре-2007" экипаж Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева занял второе место, а грузовик Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова финишировал седьмым.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала