Рейтинг@Mail.ru
Владелец "Тихона Семушкина" оплатит ремонт и выплатит зарплату экипажу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владелец "Тихона Семушкина" оплатит ремонт и выплатит зарплату экипажу

Читать ria.ru в
Дзен
Задолженность экипажу сухогруза "Тихона Семушкина", находящегося во Вьетнаме уже девять месяцев, а также судоремонтному заводу будет погашена до 10 февраля. "Члены экипажа 3 месяца не получают зарплаты, а денег для питания у них хватает только до 10 февраля", - сообщил пресс-атташе посольства России во Вьетнаме Алексей Шевцов.

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Задолженность экипажу сухогруза "Тихона Семушкина", находящегося во Вьетнаме уже девять месяцев, а также судоремонтному заводу будет погашена до 10 февраля. Об этом сообщил в среду официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин, отвечая на вопросы СМИ.

"Заведующему консульским отделом посольства России в Ханое, обеспечивающему защиту законных прав российских граждан, удалось связаться с владельцем судна - Жуковым Константином Аркадьевичем, который заявил, что финансовые средства уже изысканы, и до 10 февраля задолженность по зарплате и оплате ремонта будет погашена", - сообщил Камынин.

Судно встало на ремонт во вьетнамском порту Хайфон 1 мая, основная часть ремонтной работы закончилась в начале июля 2006 года. Экипаж мог бы вернуться на родину 1 августа прошлого года, однако судно не могло быть сдано, так как ремонт не был оплачен.

"Члены экипажа 3 месяца не получают зарплаты, а денег для питания у них хватает только до 10 февраля", - сообщил пресс-атташе посольства России во Вьетнаме Алексей Шевцов.

По словам Камынина, руководство судоремонтного завода не проводит официальную оценку стоимости работ, не выдвигает претензий и терпеливо ждет погашения задолженности судовладельцем. Официальный представитель МИД РФ подчеркнул, что посольство России в Ханое продолжает тщательно отслеживать обстановку вокруг сухогруза "Тихон Семушкин".

Сухогруз "Тихон Семушкин" (порт приписки Петропавловск-Камчатский) грузоподъемностью в 5,6 тысячи тонны, который специализируется на перевозке леса и грузовых контейнеров, зашел в порт Хайфон 1 мая 2006 года для ремонта. В июле ремонт почти завершился, однако судно не может быть сдано из-за отсутствия владельца. Расходы на ремонт, по оценкам судостроительной компании Фарынг (Pha Rung), составляют около $400-500 тысяч. Сейчас судно, а также 17 членов экипажа находятся на ремонтном заводе.

В понедельник губернатору Камчатской области Михаилу Машковцеву поступило письмо от экипажа судна с просьбой о помощи. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе администрации области, с мая 2006 года экипажу не выплачивается заработная плата. "С декабря нет денег на питание. У многих давно истекли сроки контрактов, но из-за отсутствия денег они не могут улететь на родину. Генеральный директор устранился от решения проблем, на связь не выходит, на телефонные звонки не отвечает", - процитировали в пресс-службе губернатора письмо экипажа.

Моряки попросили губернатора помочь в выплате экипажу многомесячной задолженности, отправке на родину членов экипажа с истекшими сроками контрактов, а также с привлечением к ответственности директора компании-судовладельца за нарушение законодательства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала