Рейтинг@Mail.ru
Позиции СМИ в рейтинге упоминаемости брендов укрепил закон - эксперт - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Позиции СМИ в рейтинге упоминаемости брендов укрепил закон - эксперт

Читать ria.ru в
Дзен
Резкий скачок средств массовой информации в рейтинге самых упоминаемых брендов Рунета объясняется, в частности, вступлением в 2006 году в силу поправок к закону "Об авторском праве". Такое мнение в ходе онлайн-конференции в РИА Новости выразил генеральный директор Webscan Technologies и исполнительный директор компании Pro-Vision Communications Владимир Серов.

Резкий скачок средств массовой информации в рейтинге самых упоминаемых брендов Рунета объясняется, в частности, вступлением в 2006 году в силу поправок к закону "Об авторском праве". Такое мнение в ходе онлайн-конференции в РИА Новости выразил генеральный директор Webscan Technologies и исполнительный директор компании Pro-Vision Communications Владимир Серов. По его словам, "ужесточившийся контроль за соблюдением авторского права в сети" привел к тому, что "большинство публикаций стали сопровождаться указанием источника". Ранее, отметил Владимир Серов, "это требование выполнялось журналистами крайне не регулярно".

Рейтинг "независим на 100%", отметил гость онлайн-конференции. "Когда готовился рейтинг 2006 года, и мы увидели, с каким отрывом в рейтинге присутствуют бренды СМИ, мы провели в оперативном порядке внутренние расследования и повторно проанализировали данные последних двух лет, чтобы убедиться в корректности полученных результатов. Наше внутреннее расследование подтвердило полученные результаты", - рассказывает Владимир Серов.

По его словам, "цитируемость СМИ отражает, в том числе, и авторитетность данного источника информации, данный показатель имеет первоочередное значение, прежде всего для самих СМИ, позволяя оценить качество и востребованность собственного информационного продукта".

Напомним, Российское агентство международное информации РИА Новости по итогам 2006 года заняло первое место в рейтинге "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета", опубликованном компанией Webscan Technologies, занимающейся системным мониторингом Интернета.

Рейтинг 2006 года заметно отличается от предыдущих. В 2003-2005 годах первые строчки рейтинга занимали в основном компании топливно-энергетического комплекса. Так, в 2003 году в первую тройку вошли ЮКОС, Газпром и футбольный клуб "Локомотив". В 2004 году лидировали ЮКОС, Газпром и ЛУКОЙЛ, а в 2005 году - Газпром, ЮКОС и Intel.

В 2006 году средства массовой информации радикальным образом потеснили в рейтинге компании ТЭКа и оккупировали сразу пять мест в верхней "десятке".

Лидером 2006 года стало РИА Новости с упоминаемостью 7,4%.

Второе и третье место заняли информационные агентства Интерфакс и ИТАР ТАСС (6,32% и 6,28% соответственно). На шестом месте находится агентство Reuters (5,67%), а замыкает "десятку" Прайм-ТАСС (3,92%).

Владимир Серов в ходе онлайн-конференции рассказал о методике составления рейтинга: "Один раз в год мы выделяем фиксированный список интернет-изданий, публикаций которые мы собираемся учитывать в нашем рейтинге. Четыре раза в год, ежеквартально, мы обновляем общую базу брендов для исследования (за 6 лет эта база выросла с 750 марок до почти 2300). Мониторинговая система N&P настраивается нашими специалистами конкретно под каждый бренд и под каждый источник. Мониторинг ведется на регулярной основе 365 дней. За 10 дней до обнародования результатов полученные данные обрабатываются вручную специалистами".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала