Рейтинг@Mail.ru
Следствие отрабатывает три версии крушения самолета в Тюмени - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Следствие отрабатывает три версии крушения самолета в Тюмени

Читать ria.ru в
Дзен
Катастрофа самолета-амфибии "Орион СК-12" произошла 3 января в 08.05 мск в деревне Плеханово (Тюмень). В результате авиакатастрофы погибли оба пилота.

ТЮМЕНЬ, 9 янв - РИА Новости, Александр Пересторонин. Следствие отрабатывает три версии крушения самолета в Тюмени - неисправность двигателей, погодные условия и ошибка пилота, сообщил РИА Новости во вторник тюменский транспортный прокурор Алексей Кирюхин.

Катастрофа самолета-амфибии "Орион СК-12" произошла 3 января в 08.05 мск в деревне Плеханово (Тюмень). Самолет принадлежал ООО "Тюменский научно-производственный центра авиации общего назначения".

Самолет упал на территории авторынка Плеханово. Обсуживающий персонал и техника авторынка не пострадали. Экипаж совершал полет по маршруту Плеханово - Нижняя Тавда. В результате авиакатастрофы погибли оба пилота 1961 и 1972 годов рождения.

"В настоящее время следствие отрабатывает три версии: неисправность двигателей, погодные условия и ошибка пилота", - сказал Кирюхин.

По его словам, сейчас в Тюмени работает специальная авиационная комиссия, которая уже осмотрела обломки самолета. "В течение месяца будет дана официальная версия", - отметил прокурор.

Собеседник агентства напомнил, что по факту катастрофы самолета в Тюмени возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного, железнодорожного и воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).

Как сообщил РИА Новости директор "Тюменского научно-производственного центра авиации общего назначения" Сергей Карпов, семьям погибших оказана материальная помощь. Говоря о пилотах, он сказал, что это самые лучшие пилоты в их компании. Он отметил, что они выполняли учебно-тренировочный полет, и самолет перед вылетом прошел техосмотр.

Отвечая на вопрос о причинах аварии, Карпов высказал предположение, что одной из версий происшествия могло стать "обледенение корпуса самолета, из-за чего самолету не хватило подъемной силы".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала