Рейтинг@Mail.ru
Перед праздниками москвичи скупили алкоголь, сладости и сувениры - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Перед праздниками москвичи скупили алкоголь, сладости и сувениры

Читать ria.ru в
Дзен
Перед Новым годом и Рождеством спрос на алкогольные, кондитерские товары и сувениры резко возрос в крупных торговых сетях Москвы. В декабре, в преддверии новогодних праздников традиционно происходит увеличение покупательского спроса.

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Перед Новым годом и Рождеством спрос на алкогольные, кондитерские товары и сувениры резко возрос в крупных торговых сетях Москвы, сообщили представители пресс-служб компаний "Седьмой континент", "Рамстор", "Пятерочка" и "Перекресток".

"В декабре, в преддверии новогодних праздников традиционно происходит увеличение покупательского спроса. В магазинах сети "Седьмой Континент" это отразилось почти на всех категориях товаров, но наибольшей популярностью в наших магазинах в декабре текущего года пользовались сопутствующие товары - сувениры, подарки, кондитерские и хлебобулочные изделия и алкогольные напитки", - отметила пресс-секретарь ОАО "Седьмой континент" Валерия Ломоносова.

Она уточнила, что на сувениры прирост выручки на 26 декабря составил почти 48%, на кондитерские и хлебобулочные изделия - более 52%, а на алкогольные напитки - более 85%.

Собеседница агентства подчеркнула, что в связи с постоянно растущими доходами населения особенно заметными являются изменения качественной составляющей спроса.

"В этом году уникальные новогодние продуктовые корзины в наших магазинах продаются значительнее активнее, чем в прошлом году: почти 7,5 тысяч таких наборов было продано до 27 декабря. Объяснить это можно только тем, что люди стали по-другому относится к еде. Россияне стали расценивать деликатесы как способ подчеркнуть индивидуальность и вкус одариваемого", - объяснила Ломоносова.

В свою очередь, представитель пресс-службы компании "Рамстор" Елена Скальзкая отметила, что "процент роста объема продаж в эти дни несомненно есть, даже наблюдается некий ажиотаж".

"Особенно объем продаж вырос со вчерашнего дня и останется таковым до 31 декабря, поскольку именно с 28 декабря до 31 наш магазин работает в круглосуточном режиме", - сказала Скальзкая.

Кроме того, она рассказала об общей тенденции увеличения объема продаж в декабре.

"Объем продаж в канун новогодних праздников обычно увеличивается постепенно, начиная c середины декабря, и достигает пика в последние дни месяца. Продажи в этот период, как правило, возрастают на 50-100% по сравнению с обычными показателями", - отметила собеседница агентства.

По ее словам, особым спросом в эти дни пользуются алкогольная продукция, различные деликатесы, кондитерские изделия, овощи и фрукты, сувениры с новогодней символикой, а также различные виды непродовольственных товаров, приобретаемые в качестве подарков.

Пресс-секретарь компании X5 Retail Group, куда входят розничные магазины "Перекресток" и "Пятерочка", Александра Галимова подтвердила, что традиционно в конце декабря в разы увеличивается спрос на алкогольные напитки, деликатесы.

"Рост спроса на подобные товары остается стабильно высоким до середины января. После новогодних праздников роста спроса на кефир и кисло-молочные продукты не наблюдается, а на алкогольные напитки спрос остается высоким, поскольку россияне не изменяют традиционному способу опохмеления", - рассказала Александра Галимова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала