ТОКИО, 23 дек - РИА Новости, Андрей Фесюн. Один из крупнейших японских производителей электротоваров "Мацусита дэнки" (Matsushita Denki), выступающий за рубежом под маркой "Панасоник" (Panasonic), намерен продать фирме "Кэнвуд" (Kenwood) акции своей дочерней компании "Виктор" (Victor).
Как сообщил в субботу государственный японский телеканал NHK, соответствующие переговоры начали с 10 декабря президенты "Мацусита" и "Кэнвуд".
Основной причиной такого шага представители "Мацусита" называют "неблагоприятную среду, в которой ее "дочка" испытывает все большее давление со стороны более дешевых товаров тех же номенклатур южнокорейского и азиатского производства".
"Виктор" с окончания Второй Мировой войны находилась "под зонтиком" "Мацусита" и производила бытовые электро- и видеотовары в основном для реализации на внутреннем японском рынке.
"Мацусита" обладает 52,4% акций компании "Виктор" и, по мнению экономистов-обозревателей, может продать минимум половину, максимум всю свою долю. Учитывая их нынешнюю рыночную стоимость, она может выручить за 30% акций около 45 миллиардов йен (около $400 миллионов).