МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Московский Метрополитен решил проблему шума, создаваемого поездами при торможении, сообщил в среду журналистам начальник московской подземки Дмитрий Гаев.
"Обновление подвижного состава в московском метро идет в плановом порядке. Мы начали замену вагонов на Филевской линии и решили проблему визга колес при торможении", - сказал Гаев на торжественной церемонии открытия вестибюля станции метро Таганская-Кольцевая.
По его словам, в ближайшие два года замена подвижного состава будет продолжена.
"В свое время конструкторы предложили применение новых тормозных колодок из нового материала. Когда мы внедряли этот материал, мы поняли, что "хотели как лучше, а получилось как всегда". Оказалось, что новый материал создает сильный шум, который беспокоит пассажиров", - сказал Гаев.
Он подчеркнул, что теперь конструкторы вернулись к производству тормозных колодок из прежнего материала и, таким образом, решили проблему.
Гаев также отметил, что началась замена вагонного парка на Покровской линии метрополитена, такая же участь ждет подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии.
Гаев сообщил, что Кольцевая линия укомплектована подвижным составом 1979 года выпуска. "Вагоны на Кольцевой линии метрополитена могут прослужить нормально 30 лет", - добавил он.
Начальник метрополитена также отметил, что будет проведена работа по замене оборудования московского метро на более энергоэкономичное.