Компании в сфере конференционного бизнеса - BBPG Conventions (Россия) и Expomedia Plc. (Великобритания) завершили сделку по слиянию. Объединенная компания будет называться BBPG-Expomedia Group, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости акционер и управляющий BBPG Алексей Филатов. Главой объединенной компании станет Константин Бриджман, один из основателей и генеральный директор Expomedia Group.
Участники сделки отметили, что работать объединенная компания будет под двумя брендами - BBPG и Infor-media.
По оценке Филатова, в ближайшие 3-5 лет объем рынка деловых мероприятий и конференций в России достигнет 75-100 миллионов евро, сейчас же он развит «не больше, чем на 15-20%». Благодаря слиянию, компании рассчитывают в ближайшее время занять 25-30% российского рынка. В 2007 г. объединенная компания планирует провести 140 деловых мероприятий.
Бриджман сообщил, что объединенная компания намерена расширить присутствие в таких секторах, как «IT и телекоммуникации», «розничный рынок», «потребительские товары и услуги», «HoReCa» и профессиональных аудиториях «маркетинг», «финансы» и «HR».
Компания Expomedia Plc. основана в 1999 г., организует выставки, конференции, управляет выставочными комплексами и издает профессиональные журналы. Основными рынками компании являются Россия, Индия и Польша.
Компания BBPG запустила первый проект в 2001 г. Направления деятельности - исследования, организация бизнес-форумов, ежегодных рейтингов, профессиональных соревнований и премий.