Рейтинг@Mail.ru
Иванов: главная задача ОАК - развитие гражданского самолетостроения - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов: главная задача ОАК - развитие гражданского самолетостроения

Читать ria.ru в
Иванов выразил надежду, что руководству корпорации удастся обеспечить высокий уровень координации действий государственных органов и авиастроительных предприятий при решении всех проблемных вопросов, которые накопились в авиационной промышленности России.

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация в первую очередь займется развитием гражданского самолетостроения, сообщил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

"Я считаю, что, в первую очередь, мы должны уделить внимание именно гражданскому самолетостроению. Поскольку это не только вопрос промышленности экономики, это вопрос обеспечения единой транспортной структуры страны", - заявил Иванов.

По мнению вице-премьера, управлять и жить в государстве будет очень сложно без единой транспортной структуры.

Иванов выразил надежду, что руководству корпорации удастся обеспечить высокий уровень координации действий государственных органов и авиастроительных предприятий при решении всех проблемных вопросов, которые накопились в авиационной промышленности России.

Иванов избран председателем Совета директоров ОАК на первом заседании Совета.

Президент РФ подписал указ о создании ОАК 21 февраля 2006 года.

Уставный капитал новой компании составил 96,72 миллиарда рублей. Доля Российской Федерации в уставном капитале корпорации составляет более 90%.

РФ как учредитель внесет в уставный капитал ОАК 100% акций авиационной холдинговой компании Сухой, 86% акций межгосударственной авиастроительной компании Ильюшин и 90,8% акций компании Туполев. Также в ОАК будут внесены 15% внешнеэкономического объединения Авиаэкспорт, 38% Ильюшин Финанс Ко, 25,5% Комсомольского-на-Амуре авиационного объединения имени Гагарина, 38% нижегородского авиастроительного завода "Сокол", 25,5% новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова и 58% Финансовой лизинговой компании.

Ранее сообщалось, что ОАК должна начать работу в первом квартале 2007 года, а на рубеже 2007-2008 годов - подготовить выход на фондовые рынки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала