Рейтинг@Mail.ru
МАК выдаст заключения о причинах авиакатастрофы Ту-154 в конце декабря - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК выдаст заключения о причинах авиакатастрофы Ту-154 в конце декабря

Читать ria.ru в
Дзен
Михальченко отметил, что самолет, потерпевший катастрофу под Донецком, не нарушал высотного режима. "Самолет летел на высоте 11 тысяч 600 метров, которая ему была позволена. Они ничего не нарушали", - сказал он, имея в виду действия экипажа воздушного судна.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 дек - РИА Новости. Генеральный директор авиакомпании ГТК Россия Сергей Михальченко надеется, что заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах авиакатастрофы Ту-154 под Донецком будут готовы в конце декабря.

"Мы ожидаем решение МАК ближе к концу декабря", - сказал он журналистам.

Михальченко отметил, что самолет, потерпевший катастрофу под Донецком, не нарушал высотного режима. "Самолет летел на высоте 11 тысяч 600 метров, которая ему была позволена. Они ничего не нарушали", - сказал он, имея в виду действия экипажа воздушного судна.

По мнению Михальченко, самолет ТУ-154 имеет конструктивные особенности, которые обуславливают невозможность его выведения из плоского штопора.

"У самолета есть особенность, что его нельзя вывести из плоского штопора, значит, необходимо было ограничить полеты ТУ-154 высотой десять тысяч метров. На высоте выше десяти тысячи метров могут возникать различные атмосферные явления. Насколько будет сильна турбулентность, можно только предположить", - сказал он.

Михальченко добавил, что "когда он (самолет) поднимает нос, он крыльями затеняет воздушный поток, и двигатели глохнут".

Глава авиакомпании не согласен с версией о некомпетентности экипажа. "Говорить о том, что летчики, которые налетали более десяти тысяч часов, ничего не понимают, нельзя", - подчеркнул он.

Михальченко считает, что итоги расследования авиакатастрофы под Донецком будут неоднозначными. "Нужно мнение не только МАК, но и авиакомпании", - сказал он.

У гендиректора ГТК Россия также есть собственная версия причин катастрофы самолета, но он отказался сообщать ее детали до официального оглашения итогов расследования МАК.

Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла 22 августа этого года в 45 километрах севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров и десять членов экипажа. Все они погибли.

ФГУП ГТК Россия образована в результате слияния авиакомпаний "Пулково" и ГТК Россия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала