ВАШИНГТОН, 26 ноя - РИА Новости, Екатерина Александрова. Американцы потратят на подарочные карты в это Рождество и Новый Год рекордную сумму - $24,81 миллиарда, сообщила РИА Новости представитель Национальной федерации розничной торговли США Кэти Граннис (Kathy Grannis).
В прошлом году эта сумма составила $18,48 миллиардов.
По данным четвертого ежегодного исследования потребительского спроса на подарочные карты, в этом году средний американец потратит на подарочные карты $116 вместо $88 в 2005 году.
Такие карты, которые получили широкое распространение, выпускает практически любой крупный магазин США. Оплатив подарочную карту человек, фактически, дарит дебетовую карту, которую можно отоварить только в том магазине, которым она была выпущена.
В ходе опроса было изучено мнение 8 тысяч 90 человек, проводился опрос с 1 по 8 ноября этого года совместо Федерацией и компанией БИГресерч (BIGresearch). Погрешность составляет не более 1%.
"Популярность подарочных карт увеличилась до потрясающих масштабов. Покупатели любят их за то, что они упрощают закупки подарков, а продавцы - за то, что их удобно хранить и карты занимают мало места", - отмечается в поступившем в РИА Новости заявлении главы Федерации Трейси Маллин (Tracy Mullin).
По данным опроса, 79,7% американцев занесли хотя бы одну подарочную карту в список подарков, которые они собираются покупать. Кроме этого, 52,8% амкериканцев с удовольствием бы получили в качестве подарка подарочную карту своего любимого магазина.