Рейтинг@Mail.ru
Отключение реверса не могло стать причиной авиакатастрофы в Иркутске - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отключение реверса не могло стать причиной авиакатастрофы в Иркутске

Читать ria.ru в
Дзен
"Катастрофа этого самолета, находившегося под нашим техническим наблюдением в течение более десяти лет - до продажи в S-7 он летал под флагом российского Аэрофлота и регулярно проходил ремонт в Люфтганза-Текник - не могла иметь отношения к отключенному реверсу обратной тяги одного из двигателей во время торможения лайнера на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Иркутска", - сказал Зайцев, отвечая на вопросы РИА Новости.

ГАМБУРГ/МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Причиной катастрофы в Иркутске самолета А-310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом сообщал ряд СМИ. Такое мнение высказал РИА Новости региональный директор компании Люфтганза-Текник (Lufthansa Technik) в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев.

"Катастрофа этого самолета, находившегося под нашим техническим наблюдением в течение более десяти лет - до продажи в S-7 он летал под флагом российского Аэрофлота и регулярно проходил ремонт в Люфтганза-Текник - не могла иметь отношения к отключенному реверсу обратной тяги одного из двигателей во время торможения лайнера на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Иркутска", - сказал Зайцев, отвечая на вопросы РИА Новости.

Катастрофа самолета А-310 российской авиакомпании S-7 (бывшая "Сибирь") произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. А-310 выполнял рейс Москва-Иркутск. После посадки самолет выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в гаражи и загорелся. На борту самолета находились 203 человека, 124 из них погибли. Причины трагедии пока не известны.

Как отметил региональный директор Люфтганза-Текник, согласно европейским требованиям полетной эксплуатации этого типа воздушного судна, экипаж А-310 имел полное право осуществлять торможение с отключенным реверсом.

"Помимо включения двигателя на обратную тягу, на А-310 имеются еще две системы торможения, позволяющие эффективно погасить скорость", - сказал Зайцев.

Вместе с тем, он не стал скрывать, что на разбившемся самолете было выявлено несколько технических неисправностей.

"Да, на этой машине было зафиксировано некоторое количество мелких отказов, наличие которых не мешало ее безопасной эксплуатации и зафиксировано в соответствующей документации", - отметил Зайцев.

Кроме того, по словам регионального директора Люфтганза-Текник, авиакомпания S-7 выполняла все предписанные требования по обслуживанию самолета, и в момент катастрофы А-310 находился в исправном состоянии.

"Это подтверждают и российские авиационные власти", - отметил Зайцев.

Ранее представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) также заявил, что посадка аэробуса А-310 может осуществляться с выключенным реверсом одного из двух двигателей.

"В руководстве полетной эксплуатации самолета А-310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно", - сказал он РИА Новости, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что аэробус выкатился за пределы полосы из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включится на торможение, включился на взлетный режим.

Сеть группы компаний Люфтганза-Текник проводит техническое обслуживание самолетов семейств Airbus и Boeing, в том числе принадлежащих российским авиакомпаниям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала