Рейтинг@Mail.ru
Бесплатные звонки и прощание с Outlook. Новости IT - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Бесплатные звонки и прощание с Outlook. Новости IT

Читать ria.ru в
Бесплатные звонки на телефоны; судьба Outlook предрешена; создан диск емкостью 300 Гбайт; в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн; РБК выделит IT-бизнес в отдельную компанию.

Звонки на телефоны USRobotics - бесплатно

Вряд ли найдется человек, который еще не слышал о бесплатных или очень дешевых звонках с помощью Skype. Этот проект, начинавшийся как один из многочисленных сервисов по обмену голосовыми сообщениями, сейчас насчитывает уже более 113 млн. пользователей, причем количество их растет поистине лавинообразно. Один из последних рекордов - свыше 7 млн. абонентов, одновременно использующих сервис. Неудивительно, что лидеры телекоммуникационного рынка обращают все более пристальное внимание на феномен Skype. Для операторов связи успех Skype означает падение прибыльности и даже угрозу существованию бизнеса, поэтому вполне понятно их стремление ограничить, а то и вовсе запретить звонки по Skype.

Подробнее на www.osp.ru

Забудьте слово Outlook

Сгустились тучи над нелюбимыми, но необходимыми для работы приложениями MS Outlook и Outlook Express. Кажется, их судьба предрешена: разработчики Mozilla мечут молнии, а в Редмонде придумали то ли «ребрендинг», то ли опять незнамо что.

Можно вместо Internet Explorer установить Firefox, а вместо MS Office - OpenOffice, но до сих пор не появилось программы, способной с тем же успехом заменить MS Outlook. Разработчики почтовика Mozilla Thunderbird поставили перед собой цель выжить Outlook с наших компьютеров, для чего выпустили подключаемый модуль Lightning. По сути это календарь. С помощью «Молнии» также можно добавить в «Буревестник» органайзер. Устанавливается продукт как расширение для Mozilla Thunderbird, но надо быть внимательным - для разных ОС необходимо загружать свои модули.

Подробнее на www.osp.ru

Храните данные в голограммах!

Компания Hitachi Maxell продемонстрировала голографический оптический диск емкостью 300 Гбайт, который уже в декабре будет доступен некоторым клиентам, представляющим отрасль развлечений.

Производством голографического диска, получившего название Tapestry HDS-300R, займется компания InPhase Technologies, отделившаяся от Bell Laboratories в 2000 году. Вслед за поставкой партии дисков ограниченному числу покупателей, в первом квартале 2007 года состоится основная презентация нового продукта, который будет отгружаться корпоративным клиентам.

Конкретных цен в InPhase пока не раскрывают, однако ранее сообщалось, что, исходя из стоимости существующих дисков Maxell Tapestry, новый продукт можно будет приобрести в розницу примерно за 100-125 долл.

Подробнее на www.osp.ru


Мобильный маркетинг ориентируется на комьюнити

В новом исследовании J'son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным».

Согласно J&P более 60% проведенных в этом году акций мобильного маркетинга относились к краткосрочным мероприятиям (розыгрыши, лотереи). В них этот вид маркетинга служил средством наладить интерактивное взаимодействие с потребителем. Но как медиаканал данная коммуникация применяется и для управления долгосрочными отношениями (CRM, комьюнити) - исследователи отмечают явные тенденции к этому.

Подробнее на www.habrahabr.ru

РБК: IT уйдет в «Армаду»

РБК ставит перед акционерами вопрос о выделении IT-бизнеса в отдельную компанию, сообщает Quote.ru. Называться она будет «Армада», и по мере развития, возможно, проведет IPO на одной из российских бирж. Образование «Армады» на базе IT-подразделения холдинга будет одобрено 18 декабря - на этот день советом директоров РБК назначено собрание акционеров.
После учреждения новой структуры, 95% ее акций предполагается вручить акционерам РБК, цитируют «Ведомости» пресс-релиз холдинга. Оставшиеся 5% пойдут в резерв под опционную программу. До июля 2007 года около четверти (15-25%) акций новообразованной компании планируется разместить на отечественном фондовом рынке.

Подробнее на www.habrahabr.ru

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации из открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала