МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Медиахолдинг Проф-Медиа приобретает 54,8% акций Rambler Media.
Как говорится в сообщении Проф-Медиа, 30 октября медиахолдинг приобрел около 48,8% акций Rambler Media и заключил соглашение на приобретение дополнительных 6% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов. Сумма сделки не уточняется.
"В настоящее время Проф-Медиа не предполагает увеличения своей доли в Rambler Media, кроме описанной выше сделки", - говорится в пресс-релизе.
Rambler Media - диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, включающая развлекательные ресурсы, онлайн-сервисы, оказывающая услуги по доставке контента. Аудитория компании - мировое сообщество русскоязычных пользователей Интернета, численность которого достигает 300 миллионов человек. Rambler Media является второй по популярности поисковой системой в российском интернете и входит в тройку самых популярных российских Интернет-сайтов по показателям посещаемости и количеству просмотренных страниц. Основной Интернет-ресурс Rambler Media, портал Rambler.ru (www.rambler.ru), ежемесячно посещают 21 миллион человек, количество показов страниц превышает 1,5 миллиарда в месяц. Консолидированная выручка Rambler Media в первом полугодии 2006 года составила $16 миллиардов, чистая прибыль - около $2,5 миллиона.
Акции Rambler Media обращаются на AIM (Alternative Investments Market, площадка Лондонской фондовой биржи).