Рейтинг@Mail.ru
Нарушители спокойствия. ФАС заинтересовалась рекламой Pepsi - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нарушители спокойствия. ФАС заинтересовалась рекламой Pepsi

Читать ria.ru в
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламе Pepsi призыв к совершению противоправных действий. Напомним, что в ролике, привлекшем внимение ФАС, солист группы "Звери" Роман Билык в темном дворе поет для друзей под гитару свой хит "Районы Кварталы".

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламе Pepsi призыв к совершению противоправных действий. Напомним, что в ролике, привлекшем внимение ФАС, солист группы "Звери" Роман Билык в темном дворе поет для друзей под гитару свой хит "Районы Кварталы". Выступление Билыка вызывает возмущение одного из жильцов дома. В следующей сцене Билык поет тот же хит на крыше, только в микрофон, в сопровождении группы "Звери" и во всю мощь концертной аппаратуры.

Как пояснил в интервью газете "Ведомости" Сергей Пузыревский, начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением законодательства "О рекламе", участники данной рекламы явно нарушают общественный порядок, поскольку шумят в ночное время, что запрещено Законом "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время". "У службы, - поясняет Пузыревский, - возникло подозрение, что ролик подпадает под действие статьи 5 закона "О рекламе": реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий".

В случае если вину рекламодателя установят, нарушителю грозят административные санкции. Во-первых, штраф от 400 до 5000 МРОТ, во-вторых, компании выдадут предписание о снятии ненадлежащей рекламы. Возбуждать ли против компании дело, ФАС решит в начале ноября. Пока в представительство Pepsi направлен запрос по ролику.

В свою очередь Александр Войтинский, продюсер группы "Звери", считает претензии неправомерными. Суть ролика продюсер видит в противостоянии музыканта и алкоголика. "Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится", - пояснил он свою позицию.

В рекламном агентстве BBDO, разработавшем ролик, считают претензии ФАС необоснованными. Нет и оснований заявлять, что время действия в ролике - ночь. Финальная сцена на крыше показана на фоне заката, следовательно, исполнение музыкального произведения осуществляется в период до 22 часов, считают в BBDO.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала