НЬЮ-ЙОРК, 28 окт - РИА Новости, Лариса Саенко. В Нью-Йорке в пятницу прошла презентация англоязычного журнала Russia ("Россия"), призванного познакомить американского читателя с жизнью российских регионов.
"Американцы не знают ничего о нынешней России после распада СССР, хотя страна играет все большую роль в мировой политике и экономике. Мы хотим заполнить этот вакуум", - сказал главный редактор проекта "Лайф-стайл" ("life-style") Майкл Томпсон, выступая на презентации.
Издатели иллюстрированного журнала, прообразом которого стал культовый интернет-проект "Life Journal", отказываются от политических материалов. Они обещают сосредоточить внимание на мире "простого русского", живущего за пределами Садового кольца, а еще лучше - жителя провинции.
Читателю издания предложат виртуальные путешествия по России, объяснят, как лучше доехать из Петербурга в Москву, посоветуют, какой суп заказать в Казани, а также попробуют объяснить, чем оклахомский дядя Сэм отличается от рязанского дяди Вани.
Команда нового проекта обозначила свою аудиторию, как "неспециалисты, непрофессионалы, не-слависты и не-эксперты-политологи, которым, тем не менее, интересна Россия".
Журнал выйдет на рынок тиражом 20 тысяч экземпляров, около 80% которого будет распространяться в США, остальные - в Канаде, а также в Западной Европе.
Издатели рассчитывают, что "Россия" станет прибыльным коммерческим проектом, хотя бы уже потому, что индекс упоминания РФ в центральной американской прессе за последние два года увеличился на 230%.