Рейтинг@Mail.ru
Ректор МГУ призывает не торопиться с законом о едином госэкзамене - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ректор МГУ призывает не торопиться с законом о едином госэкзамене

Читать ria.ru в
Дзен
"На заседании правительства, где обсуждался закон о ЕГЭ, я предлагал внести изменения в этот закон. По моему мнению, надо продолжить этот эксперимент до 2009 года и не торопиться с его принятием", - сказал Садовничий.

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Ректор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова академик Виктор Садовничий предлагает не торопиться с принятием закона о едином государственном экзамене и продолжить эсперимент до 2009 года.

"На заседании правительства, где обсуждался закон о ЕГЭ, я предлагал внести изменения в этот закон. По моему мнению, надо продолжить этот эксперимент до 2009 года и не торопиться с его принятием", - сказал Садовничий на пресс-конференции в МГУ, посвященной открытию первого фестиваля науки в России.

По его словам, необходимо внести в закон дополнения, "которые позволяли бы поступать в вузы не только по результатам ЕГЭ, но и чтобы у вузов была возможность проводить специальные олимпиады, конкурсы, а также отдельные экзамены".

"Кроме того, надо дополнить перечень вузов, которые будут принимать студентов, проводя экзамен в очной форме. ЕГЭ не должен быть единственной возможностью поступить в вуз", - сказал ректор МГУ.

При этом ректор университета подчеркнул необходимость создания системы тестирования и создания базы данных о знаниях учащегося. "Помимо всего прочего, я выступаю за то, чтобы ЕГЭ не был разовым мероприятием. В школах нужно постепенно, с младших классов, вводить систему тестирования и оценки, а параллельно накапливать базу данных о знаниях учащегося, его способностях и его таланте. И только тогда ЕГЭ не будет таким загадочным мероприятием. Необходима система", - сказал Садовничий.

Как сказал ректор, он сам был свидетелем, когда набравшие высший балл по ЕГЭ абитуриенты получали "двойки" на самом объективном - письменном экзамене. "Это означает, что что-то не то, что проблема есть. Хотелось бы, чтобы ни один талантливый ученик не пострадал, проиграв однажды, может быть, из-за волнения или чего-то еще. Необходимо создать объективную систему поступления в вузы. Надо найти компромисс, чтобы не страдали молодые люди, а таланты могли проявить себя", - заключил Садовничий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала