Рейтинг@Mail.ru
"Парфюмерный кризис" отменяется - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Парфюмерный кризис" отменяется

Читать ria.ru в
Правительство РФ приняло меры для предотвращения парфюмерного кризиса, одобрив поправки к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"...

Правительство РФ приняло меры для предотвращения парфюмерного кризиса, одобрив поправки к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", сообщает "Лента.Ru". Как пояснил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, после принятия этих поправок производители парфюмерно-косметической продукции не будут больше приравниваться к производителям алкоголя.

По словам министра, многие компании, производящие парфюмерную продукцию, понесли значительные убытки из-за несовершенства принятого закона, что, в итоге, сказалось на потребителях. Греф подчеркнул, что правительство приложит все усилия, чтобы поправки как можно быстрее были ободрены Госдумой.

Оптовая торговля спиртосодержащей парфюмерной продукцией и бытовой химией была практически парализована с начала октября этого года. Об остановке продаж сообщили, в частности, такие крупные компании как Unilever, Henkel и Procter & Gamble.

Кризис на рынке парфюмерии, как отмечал "Коммерсантъ", был вызван тем, что с 1 июля 2006 года предпринимателям пришлось регистрировать сделки через единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), которая ранее вызвала кризис на алкогольном рынке.

Напомним, что 1 июля этого года в силу вступил новый закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Этот закон ввел специальные федеральные марки для отечественной продукции и акцизные - для импортной. Согласно новому закону, вся алкогольная продукция должна пройти маркировку новыми акцизными марками со штрих-кодами, а производители, дилеры и в перспективе розничные сети - обзавестись оборудованием, с помощью которого можно считывать новый штрих-код. А считав, регистрировать каждую единицу продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета производства и оборота алкогольной продукции.

Производители сообщали о постоянных сбоях в работе ЕГАИС.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала