Рейтинг@Mail.ru
"Черный список" компаний-авиаперевозчиков. Справка - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Черный список" компаний-авиаперевозчиков. Справка

Читать ria.ru в
Впервые идея создания общего для всей Европы списка имеющих негативную репутацию компаний-авиаперевозчиков возникла в начале 2004 г. - после того, как катастрофа над Красным морем принадлежавшего египетской компании "Flash Airlines" пассажирского самолета "Boeing-737" унесла жизни, по различным данным, от 148 до 152 человек.

К материалу "Обновленный "черный список" авиакомпаний будет обнародован сегодня"

Впервые идея создания общего для всей Европы списка имеющих негативную репутацию компаний-авиаперевозчиков возникла в начале 2004 г. - после того, как катастрофа над Красным морем принадлежавшего египетской компании "Flash Airlines" пассажирского самолета "Boeing-737" унесла жизни, по различным данным, от 148 до 152 человек. В ходе расследования выяснилось, что Швейцария еще в 2002 г. вынесла запрет на полеты самолетов "Флэш Эйрлайнз" над своей територией ввиду обнаруженных Федеральным агентством гражданской авиации "существенных недостатков" в работе компании (но пассажиры разбившегося самолета - преимущественно граждане Франции - такой информацией, к сожалению, не располагали).

Согласно принятым впоследствии правилам, "черный список" формируется (и обновляется каждые три месяца) за счет компаний-авиаперевозчиков, не готовых (или не имеющих возможности) к ликвидации проблем, связанных с безопасностью перелетов, и компаний-авиаперевозчиков государств, контролирующие организации которых также не готовы к своевременному решению проблем безопасности (или не осуществляющие таких мер).

Первая публикация "черного списка", составленного при участии экспертов из 25 стран ЕС, состоялась в марте 2006 г., когда в него были внесены 93 компании-авиаперевозчика, зарегистрированные преимущественно в странах Азии и Африки. Среди попавших в перечень наблагонадежных оказались, в частности, 50 авиакомпаний из Конго, 14 - из Сьерра-Леоне, 7 - из Свазиленда. Помимо этого, запрет на посадку в аэропортах Европы был вынесен в адрес некоторых авиакомпаний Казахстана и Киргизии, Афганистана, Таиланда, Северной и Южной Кореи, а также Либерии, Руанды и Экваториальной Гвинеи.

В июне 2006 г. "черный список" пополнился еще несколькими авиакомпаниями, в частности, "Sky Gate International" и "Star Jet" (Киргизия), "Air West" (Судан) и "Blue Wing" (Суринам).

В середине сентября 2006 г. появились сообщения о том, что в "черный список" впервые может попасть и компания-авиаперевозчик из России - "Пулково" (по словам комиссара ЕС по транспорту Жака Барро, претензии к этой авиакомпании далеко не исчерпывались вопросами, связанными с катастрофой ее самолета в августе 2006 г. близ Донецка). Вместе с тем, в конце сентября 2006 г. - со ссылкой на источники как в Министерстве транспорта РФ, так и в самой компании - стало известно о том, что всеимевшиеся нарушения были устранены (хотя, по словам представителей Европейской комиссии, дело в отношении компании так и не закончено).

До случая с "Пулково" Европейская комиссия уже принимала - в начале 2006 г. - к рассмотрению положение дел в еще одной российской компании - "Атлант-союз". Вместе с тем, по словам генерального директора компании Владимира Давыдова, он не располагает такой информацией, но предполагает, что речь шла о 17 грузовых самолетах Ил-76, осуществлявших рейсы из Азии в Европу, но переставших эксплуатироваться после введенного в 2002 г. странами ЕС запрета на их полеты ввиду производимого ими чрезмерного шума.

Все справки >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала