Рейтинг@Mail.ru
Мишарин обсудил с руководством ДВЖД перспективы перевозок по Транссибу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мишарин обсудил с руководством ДВЖД перспективы перевозок по Транссибу

Читать ria.ru в
Как заявил Александр Мишарин, в уже сложившемся мировом рынке разделения труда именно транзит является той сферой, где Россия вполне может доказать свою конкурентоспособность. Расстояние, которое преодолевают грузы по Транссибу, равно 11-12 тысячам километров.

ХАБАРОВСК, 6 окт - РИА Новости, Лариса Докучаева. Замминистра транспорта России Александр Мишарин обсудил с руководством ДВЖД перспективы транзитных контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали. Об этом РИА Новости сообщили в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги(ДВЖД).

"Александр Мишарин и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов встретились с крупными операторами, экспедиторами, грузовладельцами и перевозчиками, работающими на полигоне ДВЖД", - рассказали в службе по связям с общественностью ДВЖД.

Как заявил Александр Мишарин, в уже сложившемся мировом рынке разделения труда именно транзит является той сферой, где Россия вполне может доказать свою конкурентоспособность. Расстояние, которое преодолевают грузы по Транссибу, равно 11-12 тысячам километров. Путь по морю составляет 20-22 тысяч километров. Сроки доставки грузов тоже сокращаются с месяца при использовании морского маршрута до двух недель по Транссибу.

На встрече замминистра транспорта отметил, что государство уже вложило и готово вложить огромные средства в развитие железнодорожной инфраструктуры, а также ведет активную работу по созданию условий для привлечения в эту сферу частных инвестиций.

Для повышения своей конкурентоспособности в транзитных перевозках Дальневосточная железная дорога за последние годы модернизировала все припортовые станции. Они приспособлены для обработки изменившейся номенклатуры грузов, увеличена их пропускная способность за счет развития путевого хозяйства станций. Обновленная припортовая железнодорожная инфраструктура ДВЖД по уровню развития даже превышает уровень портовых мощностей Дальнего Востока, - подчеркнули в службе по связям с общественностью ДВЖД.

По словам собеседника агентства, перед встречей московская делегация побывала на строительстве второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала