Рейтинг@Mail.ru
Аэрофлот не сможет купить самолеты Boeing и Airbus без госдирективы - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэрофлот не сможет купить самолеты Boeing и Airbus без госдирективы

Читать ria.ru в
Дзен
"Говоря журналистам о планах приобретения новых дальнемагистральных машин, глава авиакомпании Валерий Окулов, наверное, выдавал желаемое за действительное", - заявил депутат Госдумы РФ Александр Лебедев, комментируя озвученные главой Аэрофлота планы.

МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Совет директоров авиакомпании Аэрофлот не сможет без директивы государства принять решение о приобретении 22 новых дальнемагистральных самолетов Boeing и 22 машин Airbus, заявил в интервью РИА Новости депутат Госдумы РФ Александр Лебедев.

"Говоря журналистам о планах приобретения новых дальнемагистральных машин, глава авиакомпании Валерий Окулов, наверное, выдавал желаемое за действительное. Директивы государства на этот счет нет, поэтому рассчитывать на то, что совет директоров быстро сможет принять это решение, не приходится", - отметил Лебедев, комментируя озвученные главой Аэрофлота планы.

Как сообщил в ходе Байкальского экономического форума глава Аэрофлота Валерий Окулов, Аэрофлот планирует в 2010-2012 годах приобрести 22 самолета Boeing, а в 2012-2016 годах - 22 лайнера Airbus.

"Конкурсные процедуры давно завершились, и мы предложили Boeing и Airbus приступить к подготовке документации. Речь не о том, что мы выбрали Boeing, речь идет о том, что мы намерены приобрести и Boeing, и Airbus", - пояснил Окулов, отметив, что Boeing быстрее, чем Airbus подготовил конкурсную документацию.

Корпорация НРК, чьим номинальным совладельцем является Александр Лебедев, владеет 30% акций Аэрофлота. Он отметил, что с пониманием относится к намерению менеджмента авиакомпании приобрести новые дальнемагистральных самолеты сразу двух ведущих мировых производителей-конкурентов.

"Это очень разумно - не привязываться к одному производителю, надо использовать конкуренцию между Boeing и Airbus", - подчеркнул Лебедев.

"Из-за того, что решение по объявленному Аэрофлотом тендера затянулось на 9 месяцев по причине неясной позиции государства, лайнеры Boeing-787 к моменту реализации контракта подорожают, но сказать, что заменить их нечем, нельзя, так как есть конкурентоспособные машины у Airbus", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала