Рейтинг@Mail.ru
В Южной Корее открыта "горячая" линия для российских туристов - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Южной Корее открыта "горячая" линия для российских туристов

Читать ria.ru в
Дзен
"Мы придаем большое значение российским туристам. В Корее специально для них создана телефонная служба перевода - из любой точки страны они могут позвонить по телефону 1330 и их соединят с русскоговорящим специалистом, который поможет с переводом или любым другим возникшим вопросом", - сказал Пак.

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. В Южной Корее открыта "горячая" телефонная линия для российских туристов, сообщил глава московского представительства Национальной организации туризма (НОТК) Южной Кореи Пак Бен Чжик на конференции "Корея: осень 2006 - весна 2007" в четверг в Москве.

"Мы придаем большое значение российским туристам. В Корее специально для них создана телефонная служба перевода - из любой точки страны они могут позвонить по телефону 1330 и их соединят с русскоговорящим специалистом, который поможет с переводом или любым другим возникшим вопросом", - сказал Пак.

Он также отметил, что эта услуга предоставляется бесплатно.

Глава представительства добавил, что изучению русского языка в Южной Корее в последнее время уделяется большое внимание. "В некоторых школах Кореи создаются классы, в которых русский язык изучается как второй, начиная с начальных классов", - уточнил он.

Пак отметил, что в настоящее время отмечается тенденция подорожания туристических услуг на корейском рынке. "Подорожание туров в Корею связано с глобальными тенденциями на туристическом рынке - подобные услуги дорожают во всех странах. Это связано в том числе и с тем, что правительство Кореи проводит политику на укрепление национальной валюты, а также с подорожанием цен на нефть", - пояснил он.

Он признал, что подорожание авиабилетов в Корею, цена на которые нередко составляет большую часть стоимости поездки, сказывается на количестве российских туристов. "Дороговизна билетов отпугивает многих клиентов из России. В этой связи мы вынуждены ориентироваться на класс так называемых "новых русских", - отметил глава московского представительства НОТК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала