Рейтинг@Mail.ru
Уровень потребления в России за шесть лет вырос в четыре раза - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уровень потребления в России за шесть лет вырос в четыре раза

Читать ria.ru в
Дзен
Уровень потребления в России за шесть лет вырос в четыре раза - до $3 тысяч в год на душу населения. Такие данные со ссылкой на аналитическую компанию Global Insight привел в среду партнер компании Ernst&Young Дмитрий Бабинер, выступая на Первом российско-японском инвестиционном форуме.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 сен - РИА Новости. Уровень потребления в России за шесть лет вырос в четыре раза - до $3 тысяч в год на душу населения. Такие данные со ссылкой на аналитическую компанию Global Insight привел в среду партнер компании Ernst&Young Дмитрий Бабинер, выступая на Первом российско-японском инвестиционном форуме.

"С 1999 года по 2005 год потребление в России выросло в четыре раза и составляет примерно $3 тысячи на душу населения в год", - сказал Бабинер.

Руководитель подразделения Ernst&Young, занимающегося обеспечением японского бизнеса в России, Юко Мацумото, также отметила преимущества российского рынка для иностранных инвестиций.

"Сейчас инвестиций в России крайне мало. Ниша не занята, конкуренция невелика и поэтому крайне высока прибыльность бизнеса", - отметила Мацумото. По ее словам, свыше 80% работающих в России иностранных компаний добились высокой рентабельности. "Возвратность иностранных инвестиций растет каждый год на 10%", - отметила она.

Среди других преимуществ российского рынка представители Ernst&Young отметили снижение налогового бремени, отмену валютных ограничений, а также принятие законов о концессии и особых экономических зонах. Проблемными вопросами, по их словам, остаются пробелы в законодательстве, излишняя "забюрокраченность" процессов привлечения иностранной рабочей силы, нехватка подготовленных кадров и производство комплектующих.

"Но это рабочие вопросы и не являются препятствием для привлечения японских инвестиций в Россию", - резюмировал Бабинер.

Юко Мацумото, в свою очередь, посоветовала японским предпринимателям принимать решения по инвестированию в Россию с учетом менталитета российских бизнесменов. Она рекомендовала "проводить тщательные полевые исследования и налаживать связи с российскими административными органами". По ее словам, различия российского и японского бизнес-менталитета заключается в том, что российские партнеры нацелены на быстрый возврат инвестиций, а японцы - на долгосрочное инвестирование и реинвестирование прибыли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала