Рейтинг@Mail.ru
В США подан первый иск против компании Comair - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В США подан первый иск против компании Comair

Читать ria.ru в
Дзен
Катастрофы "могло и не произойти, если бы не небрежность тех, кто следил за аппаратурой", говорится в иске.

ВАШИНГТОН, 2 сен - РИА Новости, Екатерина Александрова. В США подан первый иск против компании Comair, которой принадлежал самолет, потерпевший катастрофу в штате Кентукки в минувшее воскресенье.

Как сообщают местные СМИ, иск подала семья Ребекки Адамс, одной из 49 жертв катастрофы. В тексте искового заявления подчеркивается, что Адамс перенесла "страшную боль и страдания" во время пожара, произошедшего после падения авиалайнера.

Катастрофы "могло и не произойти, если бы не небрежность тех, кто следил за аппаратурой", говорится в иске.

Представитель компании Comair Ник Миллер заявил журналистам, что не может комментировать незавершенный судебный процесс. "Comair выражает искреннее сочувствие всем, кого затронула данная катастрофа. Наши усилия направлены на то, чтобы всемерно способствовать расследованию случившегося", - подчеркнул Миллер.

Известный в США адвокат из Цинциннати, имеющий большой опыт в тяжбах с авиакомпаниями, Стэн Чесли (Stan Chesley) заявил в пятницу, что тоже готовит иск к компании Comair, подчеркнув, что к катастрофе рейса 5191 привела "чудовищная ошибка", из-за которой самолет разгонялся на слишком короткой взлетной полосе.

"Иск будет базироваться на утверждении о том, что основная ответственность за взлет воздушного судна со слишком короткой полосы лежит на сотрудниках компании Comair", - заявил Чесли в интервью местной прессе.

Он также сообщил, что основными ответчиками по иску будут компании Comair и Delta, которая около года назад начала процесс банкротства. По мнению адвоката, процесс банкротства не может быть препятствием для выплат компенсаций жертвам катастрофы.

"Если полет был застрахован, выплаты должны быть произведены из суммы страхового покрытия", - считает Чесли. Кроме того, по его мнению, к ответственности должны быть привлечены представители Федеральной авиационной администрации США и аэропорта города Лексингтон, откуда вылетал самолет.

На состоявшемся в пятницу совещании руководства аэропорта его директор Майкл Гобб сообщил, что по крайней мере одна семья жертвы воскресной авиакатастрофы уведомила его о готовящемся против аэропорта судебном иске.

В минувшее воскресенье самолет с 47 пассажирами и тремя членами экипажа потерпел катастрофу на взлете из аэропорта в Лексингтоне (штат Кентукки). Самолет упал в непосредственной близости от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета.

Комиссия по расследованию катастрофы пришла к выводу, что самолет взлетал с полосы, которая была в два раза короче основной взлетно-посадочной полосы и предназначалась для малой авиации. В настоящее время не выяснено, по чьей вине самолет попал не на ту полосу. Расшифрованные данные бортовых самописцев показали, что и пилоты, и диспетчер планировали взлет с длинной полосы. Кроме того, стало известно, что диспетчер, находившийся на дежурстве в момент катастрофы, перед восьмичасовой ночной сменой спал всего лишь два часа.

В результате крушения самолета погибли 49 человек. Единственным выжившим в катастрофе стал второй пилот Джим Полхэнки, который в настоящее время находится в клинике Университета штата Кентукки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала