Рейтинг@Mail.ru
Приднестровье намерено восстановить работу железной дороги в регионе - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Приднестровье намерено восстановить работу железной дороги в регионе

Читать ria.ru в
Дзен
В настоящее время в стадии решения находятся проблемы продажи билетов кассами вокзалов на маршруты железных дорог стран СНГ, а также функционирования дизельного поезда по маршруту Бендеры-Тирасполь-Кучурган и далее до Одессы.

ТИРАСПОЛЬ, 9 авг - РИА Новости, Владимир Сандуца. Приднестровье намерено восстановить железнодороные перевозки в том же объеме, в котором они осуществлялись до введения 3 марта новых правил таможенного оформления приднестровских грузов.

"Наша задача в обозримом будущем - обеспечить прием и отправку грузов экономических агентов Приднестровья на станциях Бендеры и Тирасполь, на подъездных путях наших предприятий по классическим схемам, действовавшим ранее, до введения экономической блокады", - заявил журналистам заместитель министра промышленности непризнанной республики, начальник главного управления транспорта и дорожного хозяйства Виталий Маковий.

По его словам, в настоящее время в стадии решения находятся проблемы продажи билетов кассами вокзалов на маршруты железных дорог стран СНГ, а также функционирования дизельного поезда по маршруту Бендеры-Тирасполь-Кучурган и далее до Одессы.

По мнению чиновника, трудности и проблемы в работе приднестровских железнодорожников возникают по вине руководства Молдавской железной дороги.

"Силами Молдовской железной дороги в августе 2004 года была введена конвенция (запрет) на работу станций Тирасполь, Бендеры, Рыбница. Доставка импортно-экспортных грузов для предприятий Тирасполя и Бендер с августа 2004 года была запрещена", - уточнил замминистра.

Он также напомнил, что еще два года назад станция Рыбница была исключена из системы продажи пассажирских билетов, а на станциях Тирасполь и Бендеры были ограничены виды услуг и число продаваемых билетов.

Движение транзитных и пассажирских поездов в течение двух лет оставалось в рабочем режиме, с той лишь разницей, что все затраты по содержанию железнодорожного участка "Кучурган-Бендеры" легли на плечи ГУП "Приднестровская железная дорога".

"На все наши доводы о необходимости оплаты за транзит грузов, за снятие ограничений на работу железнодорожных станций Тирасполь, Бендеры, Рыбница представители Молдовской дороги до сих пор не отреагировали", - пояснил Маковий.

В мае 2005 года в одностороннем порядке руководство Молдавской железной дороги изменило маршрут движения поезда "Кишинев - Санкт-Петербург", лишив приднестровцев возможности пользоваться этим маршрутом. С марта 2006 года на приднестровском участке было полностью прекращено движение поездов.

"Все наши попытки обеспечить перевозку пассажиров поездом "Москва-Тирасполь", опять-таки из-за чинимых препятствий со стороны руководителей Молдовской дороги, не позволили эту задачу решить", - отметил замминистра.

"Подобные действия не делают чести молдовским чиновникам, которые, с одной стороны, якобы ратуют за приднестровский народ, а с другой - делают все возможное, чтобы у него было побольше проблем", - добавил Маковий.

С 3 марта текущего года все грузы, перемещаемые через украинско-приднестровскую границу, должны проходить таможенное оформление в Молдавии. Новые правила таможенного оформления приднестровских грузов были введены соответствии с молдавско-украинским межправительственным соглашением. В непризанной Приднестровской Молдавской Республике этот шаг был расценен как введение экономической блокады.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала