Рейтинг@Mail.ru
Кадровые перестановки на ГАЗе не скажутся на работе предприятия - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кадровые перестановки на ГАЗе не скажутся на работе предприятия

Читать ria.ru в
"Мы считаем, что менеджмент практически не изменился", - сказал Шанцев журналистам в кулуарах Госсовета. В частности, по его словам, Алексей Баранцев "как был во главе производства, так и остается".

МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что последние кадровые перестановки на ГАЗе не скажутся отрицательно на работе этого предприятия.

"Мы считаем, что менеджмент практически не изменился", - сказал Шанцев журналистам в кулуарах Госсовета. В частности, по его словам, Алексей Баранцев "как был во главе производства, так и остается". При этом губернатор подчеркнул, что власть не должна вмешиваться в подобные вопросы.

В середине июля пресс-служба ГАЗа сообщила, что заместителем председателя правления по финансам и экономике назначен менеджер американской компании Ford Дэвид Эггерс. Ранее он занимал пост финансового директора российского отделения Ford. Эггерс более 10 лет проработал в автопроме, причем карьеру в этой области начал именно в России.

"Группа ГАЗ продолжает привлекать к работе в компании иностранных специалистов для дальнейшего повышения эффективности бизнеса и внедрения лучших мировых практик управления автомобилестроительными корпорациями", - говорилось тогда в сообщении компании.

Говоря о развитии предприятия, Шанцев рассказал, что в ближайшее время будет развернуто производство "всей гаммы автомобилей", приоритет будет отдан средним грузовым автомобилям и автобусному производству.

"До 2011 года на модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение будет затрачено около $1 миллиарда", - сказал он.

Отвечая на вопросы журналистов, Шанцев высказался за то, чтобы при сборке в России брэндовых иностранных автомобилей использовались комплектующие отечественного производства.

"Хорошо бы иметь комплектующие, которые ставились бы на мировые брэнды, - сказал он. - Собственных моделей, конкурентоспособных у нас почти нет, и в мире не так просто раскрутить брэнд".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала