МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) счел возможным размещение рекламы пива на одежде во время рекламных акций, а также признал возможным отнести к рекламным конструкциям шатров, тентов, легких ограждений, зонтов уличных кафе и витрин. Об этом сообщила пресс-служба ФАС по итогам заседания совета в четверг.
"По вопросу запрета на использование образов людей в рекламе пива при проведении рекламных акций, связанных с раздачей призов, образцов продукции и тому подобным, эксперты пришли к единому мнению, что рекламные акции проводят люди, на одежде которых может быть нанесена символика организатора акции. В итоге экспертный совет признал, что непосредственно при проведении данного мероприятия представители организатора рекламной акции не могут рассматриваться как "образы людей в рекламе", - говорится в пресс-релизе ФАС.
Что касается отнесения к рекламным конструкциям шатров, тентов, легких ограждений, зонтов уличных кафе, витрин и некоторых иных объектов, "эксперты отметили многофункциональность данных объектов и признали возможность отнесения их к рекламным конструкциям в зависимости от размещения на них рекламы", говорится в сообщении.
При этом обстоятельства размещения рекламы и критерии ее оценки подлежат изучению в каждом конкретном случае, отмечают в ФАС.