Рейтинг@Mail.ru
Рольф Шнидер: часы - это вечная ценность - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рольф Шнидер: часы - это вечная ценность

Читать ria.ru в
Дзен
О выставке шедевров часового искусства «История во времени», открывшейся здесь и приуроченной к 160-летию швейцарской мануфактуры Ulysse Nardin рассказывает президент компании Рольф Шнидер.

В Оружейной палате Московского Кремля продолжает экспонироваться уникальная коллекция механических часов. О выставке шедевров часового искусства «История во времени», открывшейся здесь и приуроченной к 160-летию швейцарской мануфактуры Ulysse Nardin рассказывает президент компании Рольф Шнидер.

Какова доля российского рынка у вашей продукции?

Во-первых, российский рынок можно поделить на две части: сама Россия как территория и россияне, которые выезжают за границу и покупают там дорогие часы. Сегодня многие русские, путешествуя и отдыхая (в Турции например, или у многих есть вторые квартиры и дома во Флориде, США), покупают довольно много часов за границей. Глядя на отчеты по экспорту из Швейцарии в разные страны, все равно невозможно четко определить число покупателей из определенной страны и сказать общий объем рынка и долю рынка.

Планируете ли вы расширять российский рынок? Расскажите, какие вы видите перспективы развития.

Могу честно сказать, что когда я в первый раз приехал в Россию и пробок было меньше, и гостиниц было меньше, и люди были не так богаты, или просто меньше было состоятельных людей. Сейчас есть прекрасные магазины, мы все стоим в пробках. Опять же, есть не только Москва, но и Санкт-Петербург, в котором скоро будет проходить саммит большой восьмерки, соответственно будут туристы и т.п.

В других городах России также поднимается экономика, строятся красивые достойные магазины.

То есть, российский рынок динамично растет и развивается. Потенциал российского рынка заметно увеличивается. Это и есть план развития. Я уже говорил, что россияне начали активно выезжать за границу и делать там покупки.

Что касается «домашнего рынка» - он будет существовать всегда, не только в России. Есть такие вещи, например, наши часы «Собор Василия Блаженного» в пасхальном яйце, которые являются подлинным произведением искусства. Такую вещь можно приобретать только в месте, которое ты знаешь, у человека, которому доверяешь, а не в каких-либо туристических местах.

Приезжают ли россияне в Швейцарию за часами вашей компании?

Честно говоря, по началу в Швейцарию ездили только в одно место, под названием Сент Мориц, чтобы покататься  на лыжах и заодно купить часы. Сейчас - ездят по всему миру, в т.ч. и в Швейцарию, ну может быть не специально, а просто по дороге - если уж ты в Швейцарии - надо купить часы, почему бы и нет?

Интервалы цен - от минимума до максимума?

Во-первых, начнем с того, из чего складывается цена. Сначала нужно разработать механизм, придумать, как это все будет работать, какие нужны детали. После создания идеи - нужно создать сами часы. Решить, сколько их мы будем производить. Существуют ограниченные серии и неограниченные.
Например, часы Чингисхан - это ограниченная серия - 60 штук. Делаются они из 2 видов золота - розового и белого. Для того, чтобы «сочинить» Чингисхан в существующем варианте, нам потребовалось 6 лет. Соответственно, затраты этих 6 лет на разработку и производство этих часов нам надо поделить на 60 часов. Соответственно, цена будет внушительной.
Также у нас есть стальные часы, которые не поддаются ограничению в производстве, т.е. затраты делятся на весь выпуск, поэтому цена будет не столь высока.
Например, морская коллекция или часы с двойным временем. 
Вообще, рекомендованная розница в России начинается  от $ 4500-5000. Самые дорогие часы - Чингисхан - стоят 620 000 франков.

Когда выходит новая коллекция, что происходит со старой?

Ничего. Механические часы практически вечны, если о них правильно заботиться - они прослужат не только вам, но и вашим детям и внукам. Кроме того, каждые наши часы - это произведение искусства, и со временем, они не теряют своей ценности, а даже может быть наоборот...

Допустим, сейчас. Модно все большое - соответственно, мы увеличиваем размер корпуса. Предыдущие модели были немного меньше. Но они никуда не исчезают с витрин, на них не падает цена. Если людям нужны часы какой-то модели прошлой коллекции - мы всегда можем произвести их по запросу. Просто какой-то период основную часть витрины занимают часы большого размера, а когда поменяется мода - на это место придут другие. Но практически, часы - это вечная ценность, и если ты вложил в них деньги - ты не прогадаешь.

Или, к примеру, наши часы «Собор Василия Блаженного». Это искусство. И на какое-то время они будут представлять современное произведение искусства. После какого-то периода слово «современное» уйдет, и останется просто произведение искусства.
Даже пасхальное яйцо, которое мы придумали для упаковки этих часов - мы не хотели, чтобы оно выглядело как старинное яйцо Фаберже, мы хотели, чтобы оно было достаточно современным, близким к сегодняшнему дню, т.е. это некий update яйца Фаберже в стиле нашей компании.

Знаете ли вы знаменитостей, которые носят часы вашей фирмы, в России и за рубежом?

Их очень много. Только на прошлой неделе, мы получили фото короля Малайзии, на котором были часы «Блю Серф» - это наша ограниченная серия часов. У Марадонны есть репетир Ulysse Nardin. Майкл Джордан покупает каждые новые часы с номером 23, потому что это его любимый номер, а его менеджер, чтобы не отставать, покупает ту же модель, но под другим номером. Николас Кейдж, Ричард Гир и др. носят наши часы.

У Владимира Путина есть наши часы «Санмарко» с синим циферблатом. Из российских звезд - господин Абдулов, знаменитый режиссер Соловьев.

Многие спрашивают, кто «несет» ваши часы в мир, кто ваш посланник, а я отвечаю - они сами несут себя, они «сами посланники себя в мир», потому что их носят не только знаменитости, но и просто красивые стильные люди.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала